Ну что могу сказать, читайте! И тогда обязательно узнаете подробности, милые дамы. А еще автор срочно ищет бету. Приятного чтения, а описать свои эмоции после прочтения вы можете в комментариях.
Персонажи: Ран Хайтани
Фендом: Токийские мстители
Вскрытая бутылка брендового шампанского "Баланже" валяется на пушистом ковре кремовых оттенков. Звук чоканья бокалов доносится в спальне; панорамные окна увешаны гардинами, идиллия, спокойствие, интимная обстановка. Тусклое мерцание настенных бра, приглушенная музыка на заднем фоне, в красных оттенках идеально подобранный интерьер, все эти детали создают романтическую атмосферу. Ран Хайтани, определённо, постарался, внёс огромную лепту в долгожданный вечер, который он собирается провести лишь с тобой вдвоём, даже без Риндо, что довольно редкое удовольствие — явление. Вы наконец-то можете вдоволь насытиться друг другом, поделиться произошедшим за последние несколько недель и наметить будущие планы. Благо отпуск совпал у обоих в один и тот же период, поэтому ближайшие четырнадцать дней принадлежат исключительно вам.— Купил вот билеты в Дубай, — старший Хайтани перестаёт удерживать дистанцию между вами, подсаживается чуть ли не вплотную к тебе, руша личные границы. Впрочем, намёков на секс не оказывает, знает, что ещё рано распускать свои шаловливые ручонки. Первым делом следует обрадовать и рассказать о поездке за границу, а потом уж можно и словить пару-тройку горячих поцелуй в благодарность. Размечтался, Ран в курсе, что близость с тобой не купить за деньги и дорогие побрякушки. Но если к сюрпризу добавить его очаровывающий шарм, харизму, комплименты, чувство юмора и привлекательную обертку — внешность, ты точно сдашься и поддашься чарам, — представляешь, еле-еле успел урвать люкс в самом роскошном отеле. Пришлось доплатить солидную сумму сверху, чтобы номер с видом на море достался именно нам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере истории
FanfictionКонничива, заблудший путник, что забрел на страницы моего сборника. Темой историй будут персонажи, которые будут переделаны под версию яндере и, естественно, будут одурманены любовью к ОЖП, то бишь к вам, прекраснейшие читательницы. Я буду писать ис...