Реакция софт|Сатору Годжо, Дзимпати Эго, Какаши Хатаке

3.7K 120 8
                                    

Приветствую всех, дорогие читательницы. Сегодня вы познаете прелесть настоящий любви, поэтому персонажи выступают в роли заботливых вторых половинок. Не особо умею описывать милые вещи, но старалась, так что попрошу вас написать свои впечатления в комментариях. Приятного чтения. Не забывайте ценить себя и выбирать только достойных.

Каково это обзавестись хозяюшкой, которая младше вас так лет на семь, не меньше?

Персонажи: Сатору Годжо
Фендом: Магическая битва

- Отныне приходится менять постельное бельё гораздо чаще

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Отныне приходится менять постельное бельё гораздо чаще. На кровати появилась вторая подушка, которая, между прочим, обычно валяется около ног, в то время, как этот с виду невинный одуванчик использует мою руку в качестве мягкой обивки. Это же не удобно, зато я с лëгкостью могу поглаживать пальцами её щёку. С гордостью заявляю, что моя девушка - по совместительству лучшая ученица, которая способна дать жару даже Двуликому. Тренировать это "чудо в перьях" доставляет лишь одно удовольствие.

Благодаря короткому топу и декольте, я аж несколько раз отвлекался и пропускал удары. Уголок губы до сих пор ноет после правого бокового. Ну что поделать, глаза невольно опускаются на энергично вздымающуюся грудную клетку. По правде, нам редко удаётся побыть наедине, поэтому в будние дни я довольствуюсь тем, как она ловко упражняется с веерами - её проклятое оружие. Во время миссий с ребятами, я частенько снимал общий люкс на двоих, при этом специально прося подыграть милых дам на ресепшене. Они извещали мою невестушку об отсутствие свободных номеров в отеле. Поэтому у Т/И не оставалось другого выбора, как разделить со мной комнату и, только тсс, иногда душевую кабинку.

Каюсь, неоднократно подглядывал и намеренно тырил полотенца, чтобы услышать просьбу о помощи и лишний раз сунуть любопытный нос в дверной проëм. Но в основном из-за шторки было видно всего лишь её силуэт и подтянутые икры. Когда же речь заходит о совместном проживании, Т/И превращается из волевого мага в испуганного кролика, который так забавно поджимает губы. К слову, наш поцелуй постоянно со вкусом шоколада, ведь эта мелочь та ещё заядлая сладкоежка. Ни дня не обходится без мармеладок, конфет или маршмеллоу. Она питает слабость к десертам, а я - к ней.

Яндере историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя