Яндере фразы|2 часть (много разных персонажей)

7K 201 102
                                    

Дорогие зефирки, милые мои читательницы, наконец-то спустя три дня эта гигантская глава была завершена. Здесь присутствует работа двух бет, текст автора, который несколько дней писал-писал для вас, чтобы порадовать. Надеюсь вы оцените труды по достоинству, а свои впечатления вы как всегда можете оставить в комментариях. Любопытно, есть ли тут такие люди, которые с удовольствием дочитают до конца... А теперь в путь, а, и да, забыла предупредить: на вашей дороги встретятся самые разнообразные яндере, так что будьте бдительны, с кем и куда вы идёте гулять. Прелестные дамы, выживете в их маниакальной любви. Приятного чтения, а я буду ждать от вас фидбэков, ведь и правда была проделана трудоëмкая работа. Все вас ЛАВ.

Хисока Мороу
Фендом: Охотник против охотника

— Мотылек, однажды, моё переменчивое поведение обязательно тебя погубит

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Мотылек, однажды, моё переменчивое поведение обязательно тебя погубит. Неужели ты не боишься, что когда-нибудь я оборву твои крылышки собственными пальцами, а затем запру в коконе, из которого выход будет только один: смерть?! Мне до изнеможения нравится, как ты дрожишь. Моменты, когда ты испытываешь страх и ужас, одновременно с этим впериваясь взглядом в моё лицо, заставляют содрогаться от возбуждения и желать сделать тебе больно. Я — личная фобия, но, пожалуй, обойдемся лишь попытками асфиксии во время секса. Не хочу тебя портить, ты слишком прелестна, словами не описать...

— Ты утверждаешь, что моя улыбка всего-навсего фальш, доказательство?! А разве ты не можешь похвалиться блестящими актëрскими навыками, особенно когда лжëшь о своих чувствах, боясь, что если "выплюнешь" что-то не так, то я тебя убью?! Ещё раз посмеешь спорить или устраивать скандал без повода, завтра не проснëшься, усекла?! И я не угрожаю, говорю прямо!

— Кто-то был сегодня примерной девочкой, наградить за старания? Дурацкие верёвки наверняка приносят дискомфорт, давай я аккуратно развяжу эти "морские узлы", а ты взамен побалуешь меня и позволишь украсить твоё тело своими метками. С какой бы точки начать... Точно, раздвинь бёдра в сторону, смелее, мотылёк. В данный момент боятся нечего, орудовать будет язык, а не плеть, расслабься, иначе не получится кончить.

Яндере историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя