Фаворитка Джокера | Хисока Мороу |

1.1K 68 10
                                    

Фаворитка Джокера | Хисока Мороу |

|
|
|

Примечание: присутствуют хорни-моменты
!!! Внимательно ознакомьтесь с тегами прежде, чем начнёте читать !!!
Теги: вибромассажëр, обездвиживание, асфиксия, упоминание секса втроём, шлепки.

|
|
|

Катались когда-то на американских горках? Какие ощущения запомнились: адреналин, экстрим, страх, восторг, радость — с Хисокой у вас почти что также. Ваши отношения — это химическая реакция: приходит момент, и вы шипите друг на друга, готовясь разругаться вдрызг и разойтись. Когда ты свирепствуешь, выглядишь такой соблазнительной, что в брюках картёжника тут же становится мало места. Свою фурию он успокоит проверенным способом...

Ты ревнивая, и Мороу этим пользуется. Он специально разговаривает с администраторшей на ресепшене елейным голосом, чтобы после того, как вы зайдёте в номер отеля, увидеть твою реакцию. Секс, с такой тобой, ему вскружит голову. Ты накинешься на него, прижав к стене прямо в коридоре, чтобы показать ему, что он не имеет права так открыто и нагло заигрывать с прошмандовками у тебя на виду.

Хисока обожает флирт и кокетство. Когда вы ужинаете в компании друзей, он не упустит возможности поприставать к тебе. То "случайно" руку на колено положит, то кончиком салфетки вытрет уголок твоих губ, то шепнëт на ухо, что хочет тебя увидеть в бельё, а после и без него. Обязательно ведь найдётся человек, который спросит, почему ты покраснела.

Ваш бюджет позволяет вам часто путешествовать. Мороу предпочитает активный экстремальный отдых, а ты — спокойно посмотреть сериалы с чипсами и газировкой. Готовься спрыгнуть с ним с тарзанки или поплавать в океане вместе с акулами. И ведь убежать от его развлечений не получится: мужчина просто перекинет тебя через своё плечо и отвезёт туда, куда нужно.

"Спасите! Помогите! Никакого флайборда! Я жить хочу, отпусти меня, а-а-а-а!"

Мороу в идеальной физической форме: у него прекрасный рельеф верхней части тела, мощный бицепс, упругие ягодицы. Он занимается спортом пять раз в неделю, и нередко таскает тебя с собой в спортзал. Из-за своего личного фитнес-тренера твоя жировая прослойка внизу живота уменьшилась, а силовые нагрузки укрепили мышцы.

Яндере историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя