Приветствую, дорогие читательницы, сегодня для вас милый софтик с двумя сексуальными парнями, которые не дают вам прохода. Будьте лапочками, выберите, пожалуйста, с кем из них вы желаете начать отношения. Всем приятного чтения и огромная благодарность за комментарии, теперь я знаю, на какие аниме чаще делать уклон. До новых встреч, па-па!
|
|
|
Персонажи: Михаэль Кайзер и Алексис Несс
Фандом: Синяя тюрьма— Михаэль, прекращай дурачиться, ты ни одной задачи правильно не решил. Какую формулу необходимо применить, чтобы посчитать объем параллелепипеда? — ты уже битый час пытаешься сконцентрировать внимание Кайзера на геометрии, даже специально для него чертишь геометрические фигуры в его же тетради. Футболист либо полный профан в этом предмете, либо просто нашел занятие поинтереснее, например, рассматривать твое декольте. Спортсмен фокусирует взгляд на верхней расстегнутой пуговице. Когда ты хотя бы немного наклоняешься вперед, оба парня замечают некоторые обнаженные участки груди, которые не прикрывает бюстгальтер. Алексисс уже выпивает третий по счету стакан воды со льдом, ссылаясь на то, что его мучает невыносимая жажда. — Ну я кому тут сижу, объясняю, а?! На носу экзамены, а затем поступление в университет.
— Успокойся, Т/И-чан, зачем так надрываться, — флегматично отзывается вундеркинд U-20, засовывая в рот сразу несколько печенек, которые ты испекла для того, чтобы процесс обучения прошел чуточку веселее. Хмуришься, понимая, что попросту тратишь свое драгоценное время; им-то абсолютно пофиг на итоговый балл, главное просто получить оценку. Хотя, а вдруг ты действительно заморачиваешься, просиживая юность за учебниками, а эти подготовительные курсы английского и испанского — вообще не нужны, — пробный тест мы не завалили, так что все будет пучком. Не волнуйся. — Привычно подмигивает Кайзер, одаривая тебя своей очаровательной улыбкой. Будь ты фанаткой, определенно бы растаяла, но вы знакомы уже практически пять лет, поэтому на подобные способы обольщения у тебя уже давнехонько выработался иммунитет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере истории
FanfictionКонничива, заблудший путник, что забрел на страницы моего сборника. Темой историй будут персонажи, которые будут переделаны под версию яндере и, естественно, будут одурманены любовью к ОЖП, то бишь к вам, прекраснейшие читательницы. Я буду писать ис...