Если честно, то мне эта работа с Чуей не нравится, но я не смогла придумать что-то лучше.
Приятного чтения, дорогие читатели!
Чуя Накахара
Чего вытаращилась на меня, глупышка, разве ты не ожидала увидеть меня здесь, мы же договаривались встретиться в восемь, забыла, что ли, Т\И? Ах, да, великодушно прости, что я отследил твои мессенджеры, и прочитал переписку с тем вылупком, он же вроде твой одногруппник, раздражающий тип, я бы ему все кости пересчитал, хотя я уже это сделал, хах, благо выдалась свободная минутка на досуге, вот решил потратить её с пользой, заодно и кулаки размял, хотя он и не долго продержался, скажем так, я только начал разминаться, как тот неожиданно, любопытно с чего бы это вдруг, повалился без задних ног на землю. Слабак! Куда тебя повести сегодня, детка, у вас же наверняка была запланирована целая «увлекательная» программа по определенным местам, которые вы бы хотели посетить вместе. Бесит! Обожаю обламывать чужие планы, прям кайф, ты должна гулять только со мной!
Сегодня твоим спутником и галантным кавалером буду я — непревзойдённый Чуя Накахара, мадам, я к вашим услугам, кланяюсь, задорно облизывая пересохшие губы, надеюсь, что буду у тебя единственным мужчиной, с которым ты сможешь перейти на тактильный контакт, это не намек, а прямое заявление, ты уже давно знаешь меня, и должна быть уверена в том, что я не отступлюсь ни при каких обстоятельствах. Снимаю с себя шляпу и надеваю тебе на голову, этот дорогой моему сердцу аксессуар я доверяю примерять лишь тебе, тебе идет, моя девочка, могу ли я поцеловать тебя, как раз под этот завораживающий закат? Романтично же, не правда ли, ты ведь рада, правда же, ответь? Как-то неуверенно киваешь, делая шаг назад вижу растерянность на твоем личике, ты держишь дистанцию между нами, и мне это откровенно не нравится, так дело не пойдет!
Наступаю на тебя, как изголодавшийся волчара, загоняя, словно маленькую зашуганную овечку в угол — в путы моей любви. На улице мы не одни, здесь так оживленно, я бы сказал даже слишком, мне это не нравится, давай сменим локацию на время, согласна? Нам стопудово необходимо побыть наедине, я соскучился, Т\И, наша любовь не для огласки, наши чувства любят уединённость, я убежден в том, что ты так же сильно возжелаешь меня, но всему свое время, и я готов подождать, «честно». Отправимся туда, где нам не помешает ни одна живая душа, полетаем немножко над землей, только держись крепче за меня, крошка, если не хочешь свалиться на твердый асфальт, и шляпку, будь добра, придерживай, не хотелось бы потом вылавливать её по всему Токио, окей? Хватаю тебя резко за локоть, ты ошеломляюще ойкаешь, прижимая крошечные кулачки к своей груди, неожиданность — моё второе, коронное имечко, поднимаю тебя на руки, как невесту, используя свою способность, тотчас парю над землей. Тебе страшно мы летим словно птицы над асфальтом! Мир с такой высоты кажется таким маленьким, солнце зашло за горизонт, а я целую тебя в губы, соединяя, как будто наши сердца невидимой, судьбоносной нитью. Все замерло вокруг нас, сейчас мы существуем только друг для друга, являя собой чуть ли ни единый живой организм. Не сопротивляйся, а то придется надавить уже силой. Поцелуй меня...это приказ! Я жду, давай, Т\И, смелее!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере истории
ФанфикКонничива, заблудший путник, что забрел на страницы моего сборника. Темой историй будут персонажи, которые будут переделаны под версию яндере и, естественно, будут одурманены любовью к ОЖП, то бишь к вам, прекраснейшие читательницы. Я буду писать ис...