Кусочек главы для усилинения ощущений

3.4K 113 10
                                    

- Не переживай, камеры в ванной не было... наверное. Я просто делал тайком снимки, правда же они вышли настолько удачными, что я могу выставить их на продажу в галерее?! Ах... - Изуку умиляется твоему шокированному лицу, будто смакует эмоции и пытается найти ту самую, которая удовлетворит его потребности. Его пальцы слегка задирают подол юбки, обнажая бедро. В голове молниеносно проносятся пикантные воспоминания ночи двух недельной давности. Деку восторженно катит лыбу и кусает нижнюю губу, потому что его тело только что испытало будто бы тот самый импульс - приближение к оргазму. Невольный рык повлек за собой следующую заметку, сохранившуюся в памяти: ты в тот момент, когда за окном Токио было покрыто полотном из тысячи звёзд, преспокойно видела второй сон, пока Мидория развлекался с твоим телом, уделяя особенное внимание стройным ножкам. На коже в ту ночь появились мелкие пятнышка алого цвета, похожие на засосы, однако Мидория сразу же отвёл от себя подозрения, показывая точь-в-точь такие же следы на своём теле. Естественно, ты поверила в байку, выдуманную Деку, заключавшаяся в том, что эти якобы "следы" оставили комары, ведь и вправду они могли проникнуть в вашу квартиру через открытое окно. - Как же мне тебя наказать, что думаешь, Т/И, есть варианты?

Яндере историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя