Смакуй мою любовь!

11.2K 359 14
                                    

Аказа



— Долго еще будешь убегать? Мне вообще-то надоело гнаться за тобой, Т/И! — демон шел вразвалочку, не прикладывая особых усилий, и даже не старался перейти на бег, но тем не менее, этого было предостаточно, чтобы находится в пару метров от своей жертвы, чуть ли не наступая ей на пятки. — Ну же, харе удирать, давай спокойно поговорим, в конце концов я попросту соскучился.

Вмиг Третья Высшая Луна оказалась перед тобой, а твоя катана, которая пару секунд назад была у тебя в руке — исчезла, и была отброшена демоном на несколько десятков метров вглубь леса, как раз в то самое место, где вы недавно сегодня встретились.

— Дай хоть прикоснуться к тебе, Т/И, не лишай меня себя... — Аказа нагнулся к твоему лицу, резко перехватив твои ладошки, которые намеревались сжаться в кулак и прилететь ему по лицу. Вцепившись крепко пальцами в твои запястья, ты жалобно пискнула, попытавшись врезать мужчине коленом в живот, но тот нагло заблокировал твой удар, и вжал тебя в твердую кору дерева. — Не сопротивляйся, я же все равно сильнее тебя, милая.

Аказа нагнулся к твоей шее, и оставил едва ощутимый первый поцелуй за сегодня, далеко не последний, он на это надеялся, хоть ты и сейчас полностью в его власти, хорошо, конечно, что не в пасти...но демон не человек, пропитает тебя "ядом", имеющим название "одержимость".

— Кажется, мы уже все решили в прошлый раз! Между нами ничего не может быть, ты демон, Аказа, демон — Третья Высшая Луна, а я человек — истребитель, и я уничтожаю таких, как ты, чудовищ, дошло теперь? Мы не можем быть вместе, нам попросту не по пути, наши судьбы с рождения были уже предрешены, и в этом прогнившим мире за меня все уже решили другие, тем более я всем сердцем и душой ненавижу тебя, подонка, что лишил жизни ребят из моего отряда, а они все были так молоды, даже двадцать никому не исполнилось, теперь и не исполнится, и все благодаря тебе, монстру, что сожрал их всех до одного.

По твоему лицу покатилась слеза, ты безотрадно понурила голову вниз, и закусив губу, изо всех сил старалась сдержать всхлипы и слезы, что градом невообразимым слетали с твоих покрасневших глаз. Подул ветер, вы так и стояли впритык друг к другу, оба молчали, понимая, что минутная пауза нужна двоим. Аказа грустно смотрел в твое лицо, осознавая, сколько боли он принес тебе лишь одним своим существованием, но он просто-напросто не может жить без тебя, вот что ему, блять, делать... Бросить тебя одну, дать отрубить себе голову, сожрать тебя, нет, он не может так поступить с любимым человеком, Хакуджи только недавно обрел свое счастье вновь, а профукать его снова еще хуже, чем сгореть под лучами палящего солнца.

Яндере историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя