Один или двое=оба| 2 часть

3.6K 130 24
                                    

Доброе утро, милые дамы, сегодня вас ожидает полюбившийся многим контент, где нужно выбрать кого-то одного, в то время как претендентов сразу двое. В новой главе присутствуют более молодые парни из разных аниме, поэтому поспешите выбрать вашего фаворита, пока его кто-то не утащил к себе в постель. Ну что ж, не забудьте отписаться в комментариях и поделиться впечатлениями. Автор обожает читать ваши отзывы, в течение дня обязательно поотвечаю на предыдущие. Желаю всем насладиться чтением, а я под одеялко, очень холодно. До новых встреч, милейшие. Па-па!
|
|
|

Рео Микаге и Наги Сейширо

— Ты проиграл, Рео, я первый одолел босса и заработал тысячу очков, — весьма безрадостно констатирует факт Сейширо, откладывая приставку в сторону

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Ты проиграл, Рео, я первый одолел босса и заработал тысячу очков, — весьма безрадостно констатирует факт Сейширо, откладывая приставку в сторону. Он сосредоточено поглядывает в сторону проигравшего, не придавая значения раздражительным возгласам и ругани. Микаге разъяренно стискивает между пальцами дурацкую коробку из-под видеоигры, чувствуя гнев вперемешку с обидой. До жути неприятно оказаться в дураках, это бьет по самолюбию. Рео не пристало пасти задних, он — не лузер, просто ему не повезло нарваться на сильного соперника в лице своего лучшего друга. Причем конкурируют они не только в играх, но и в личной жизни, пытаясь понравиться одной и той же девушке, — все в силе? Ты не откажешься от своих слов?!

— Хах, я не трепло! Задавай свой вопрос, оболтус! — Вундеркинд вполне спокойно реагирует на оскорбление, понимая, что это привычная манера общения его товарища по команде, поэтому обижаться явно не стоит. Еще до стычки оба парня условились о правилах турнира. Тот кто выиграет, получит возможность задать любой вопрос, и проигравший, само собой, не будет иметь права промолчать. Сейширо еще раз взвешивает в своей голове все за и против, отваживаясь все-таки перейти к серьезному разговору. Рео однозначно знает о чем пойдет речь... Однако, если сейчас не прояснить ситуацию, то после они могут столкнуться с враждой и ненавистью друг к другу. — Насчет Т/И? — Богач первый вывешивает зеленый флаг, подталкивая Наги выйти из зоны комфорта. Почему-то он даже не против подраться, если потребуется, впрочем, его ленивый сокомандник вряд ли начнет распускать руки.

Яндере историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя