Фушигуро Тоджи| хорни

5.4K 120 2
                                    

Приятного всем чтения, дорогие читатели. Пожалуйста, не забывайте про комментарии. Они очень мотивируют автора радовать вас чаще. Хорошего и позитивного вам настроения.

Персонажи: Фушигуро Тоджи

Метки: dirty talk, грубость по отношению к партнёру, ошейник, шлепки.

by: @Mari_Mak_0 (бета)



Фушигуро, утробно рыча в голос от приближающегося экстаза, продолжает рьяно вбиваться в твоё влагалище на невообразимой скорости, вдавливая спиной в чистые простыни и желая поскорее довести вас обоих до головокружительного оргазма. Он дьявольски ухмыляется, давая на время слабину, тем самым проявляя на обычно безразличной физиономии капельку азарта и игривости.

Мысленно проанализировал происходящее, да, даже в такой ситуации убийца магов способен упорядочить все свои соображения по полочкам и отдать своим действиям чёткий отчёт. Мужчина срыву хватает тебя за кисть, начиная тянуть на себя и вынуждая принять позу кошки. Его каменный член, налитый венками, с хлюпающим звуком покидает твоё лоно, на что ты моментально реагируешь, жалобно скуля в знак протеста.

Ощущаешь себя опустошëнной и хочешь продолжения, на что Тоджи лишь закатывает глаза и отвешивает по твоей заднице три смачных шлепка, при этом закрывая рот ладонью, чтобы подавить твои раздражающие фырканья и колкие фразочки в его адрес. Длинные локоны наматываются на кулак, за которые решительно тянет доминант, представляя в это время себя кучером, который потянул поводья назад.

Его левая рука располагается на пояснице, вынуждая тебя выгнуться дугой и хорошенько прогнуться в спине. Томные вздохи Фушигуро заводят и искушают, побуждая твою похоть и плотские желания вырваться наружу, чему партнёр несказанно рад, ведь он не часто может лицезреть свою раскрепощëнную пассию в таком интимном аспекте. Тоджи оставляет ряд поцелуев вдоль позвонка, кусая попутно кожу, не сдерживаясь, потому что изо всех сил жаждет пометить тебя повсюду.

Его достоинство трëтся об твою ягодицу, а после касается влажных складочек. Самый настоящий провокатор! Убийца магов дерзко тянет лыбу и грубо хватает пальцами за грудь, зажав между ними затвердевший сосок. Пытаешься вилять попой, словно приглашая возлюбленного "в гости", но тот специально игнорирует и лишь дразнит, приставляя головку ко входу и тут же убирая её, слыша разочарованные всхлипы.

Яндере историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя