Строки, написанные в раздумьях о своей жене| Версия софт| Разные персонажи|

3.3K 145 13
                                    

Доброй ночи, очаровательные дамы. Вы проявили такой крутой актив под прошлой главой, что я, если честно, была в шоке. Безумно приятно, благодарю каждого, кто проявляет любую активность под работами. Дамы, вы лучшие! В связи с тем, что вам зашла прошлая глава, я решила сделать нечто похожее, но уже в виде софта. Надеюсь вам понравится читать мысли мужчин и также узнавать их светлую сторону с вкраплениями грязных помыслов. Что ж, усаживайтесь поудобнее и милости прошу к новой главе. Здесь персонажей немного, тем не менее, скорее всего есть те, кто вам придется по душе. Приятного чтения и до новых встреч, любимки!
|
|
|

Персонажи: Модзу
Фандом: Доктор Стоун

"Больше, чем милых девушек, я люблю только сильных и храбрых, способных бросить мне вызов и составить отличную конкуренцию в поединке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

"Больше, чем милых девушек, я люблю только сильных и храбрых, способных бросить мне вызов и составить отличную конкуренцию в поединке. Я сразу догадался, что Т/И не из робкого десятка: она так натянуто натягивала улыбку на свое лицо, стараясь не выделяться из толпы. Фальшь прям и искрилась из нее. Однако при ней никакого оружия не было, хотя та заколка, торчащая в её волосах, мне изначально не понравилась. И не зря, острое у игрушки лезвие... Мы регулярно пересекались взглядами; в ее выразительных глазах я читал отвращение и презрение. Определено, эта мерзавка презирала меня всеми фибрами души. Ненавидела уже за то, что я так бесчинно пользовался девушками из гарема главы, не давая им при этом и надежды на отношения.

Меня привлекла эта холодная женщина, особенно её пальцы, что так умело перебирали струны самодельной арфы. Еще и рукодельница, такую несомненно стоит взять в жены. Я стал ошиваться вокруг неё все чаще. Каждый день я продолжал узнавать о Т/И больше и больше, меня интересовала любая деталь, любая мелочь, которая поможет нам сблизиться. Мои планы менялись со скоростью света: то я хотел поиздеваться над ней, то взять в ближайшем тихом месте, то разорвать в клочья. Она умела быть разной и непредсказуемой. Стало еще веселее, когда я узнал, что моя малышка имеет отношение к царству науки. Наконец-то появился повод сократить дистанцию между нами. Почему поцелуй с Т/И столь раззадорил меня?! Или я впал в восторг от того, что она с вертушки заехала мне ногой по голове.

Яндере историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя