Записки от яндере

11.3K 284 21
                                    

Не забывайте писать отзывы, они очень мотивируют меня в создании новых историй.

Приятного чтения, дорогие читатели! 



      Дазай Осаму (Великий из бродячих псов)



      — Очертания твоего лица, эти пухлые, манящие губки, что стали источником моих мечтаний, ах эти глаза, обрамленные длинными и пушистыми ресницами — все это должно стать моим. Я их владелец, властелин, а ты моя радость — услада для глаз, я брежу тобой, в моих снах ты центральная фигура, что, будучи в сердцевине подиума — на сцене заброшенного театра, так ярко, словно светящиеся звездочка в дали, освещаешь прожектором мою темную, порочную темень. В моих руках больше не лежит та книга "Самоубийство для чайников", а вместо неë пособие с довольно занимательной и даже комичной обложкой, что вызывает мягкотелую улыбочку на моем лице. Правда название реально дурацкое: "Сто и один способ как покорить женщину", но вот же ж, половина из них абсолютно бесполезны, ведь не сработали на тебе. Тц, придется отыскать автора этой херни и всыпать, то, что ему причитается, а именно моя кара — смерть подлецу, раз берется за работу, то пусть делает это качественно, а такой сброд я и сам могу написать закрытыми глазами. А, ой, с чего я там начинал, да точно, как я мог забыть, обязательно ударю себя ладонью по лбу за то, что тебе пришлось прочитать эту ересь. Мои первые строчки, впрочем, как и все это письмо, посвящено тебе прекрасной, моя клубничка, я так и норовлю откусить от тебя кусочек. Слюнки потекли, когда-нибудь мои зубки окажутся впившимися в твою нежную плоть, чтобы вкусить всю прелесть твоей кожи, я обязательно исследую каждый закоулочек твоего тела, и оставлю свои шедевральные следы, может уже завтра, что скажешь, а то мне невтерпеж? Не могу больше ждать, попросту изнемогаю от недостатка внимания с твоей стороны. Не хотелось этого писать, но ты, моя клубничка, не оставляешь мне другого выбора... Я иду за тобой, шаг за шагом, медленно, с подозрительной ухмылкой на лице, я мчусь к тебе, сорвав цветочек, который так и олицетворяет твою непорочность. О, моя Т/И, я обескуражен, перед тобой я падок на грехи, моя рука стремится вниз, найдя то самое место, которому не хватает твоей ласки. Не зря я писал про твои губки, совсем скоро они будут впитывать в себя, как губка, нектар моей преданной любви, что будет сочиться смазкой из органа, что есть только у мужчин. В моем арсенале есть ошейник, имеющий замочек, ключик от которого есть только у меня. Представляю твои глазки, из которых градом льются соленые капли, клубничка, не ной, ты должна быть рядом со мной, и ради этой цели я разрушу все барьеры, и насильно прикую тебя к себе, ведь наши узы нерушимы, а моей сумасшедший любови, как неожиданно, непременно хватит на двоих.



      Чуя Накахара (Великий из бродячих псов)



      — Признаюсь честно, писать начало было тяжело, я даже обратился за помощью к Коё, и та сказала действовать, если я мужик, а не тряпка. В общем я в этих делах плох, поэтому буду вести себя как обычно, сразу переходя к делу. Дальше пойдет резкая смена текста, надеюсь, ты понимаешь, оставшиеся строчки я писал лично, на эмоциях, когда прикончил очередную мошку, стоявшую на моем кровавом пути. Полагаю, ты уже в курсе последних новостей, касательно твоего одногруппника, тут уж нужно уточнить, бывшего одногруппника, я его прикончил, раздавил его тело с помощью своей способности, а в добавок прострелил ему башку, так сказать, сувенир на память. До сих пор меня бесит этот проныра, до последней секунды в своей жизни пытался переубедить меня в том, что я не прав. Вдупляешь, крошка, насколько он был туповат, ведь я не могу ошибаться, тем более я видел его "преступление" собственными глазами — этот жалкий обсос позволил себе сесть рядом с тобой за один столиком в кафетерии, выблядок вообще должен быть благодарен за то, что смог находиться с тобой в одном помещении и дышать тем же воздухом, что и ты. Так нет, сам себе выписал смертный приговор, а я просто привел в исполнение этот справедливый вердикт. Ты тоже виновата, даже больше, чем он. К письму будут прилагаться фотки, на которых ты изображена с тем придурком, хочешь жить — откупись за свой поступок, но учти, одних слез и мольбы о прощение будет недостаточно, чтобы выпросить у меня милость. Не беспокойся, я упростил тебе задачу, переверни фотографию, видишь текст, прочти... И как тебе мои условия, выбирай себе наказание, каждый может оступиться, главное вовремя осознать свою ошибку. Мне, если честно, больше импонирует второй вариант — я уже давно мечтаю затащить тебя в постель. Разложить обнаженную тебя на белоснежных простынях и покрыть зону декольте вином, причем не дешевым пойлом из магазина по сто йен, а изысканным, дорогим алкоголем, к примеру, каберне, ух, этот напиток я буду страстно слизывать с твоего тела, покусывая кожу и "украшать" своими отметинами, хочу, чтобы, каждый знал, кому ты принадлежишь, только Чуя Накахара может видеть тебя раскрепощённой, а то, что "моё" — должно быть помечено!

Яндере историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя