На что готов пойти яндере, чтобы удержать тебя |Мегуми, Николай|

3.7K 119 17
                                    

Доброй ночи, мои дорогие дамы, сегодня вас ожидают сумасшедшие, чокнутые на всю голову мужчины. Бежать от яндере бесполезно, он определённо на шаг впереди, особенно раз ему удалось так ловко обвести тебя вокруг пальца. Отдельно хотела поблагодарить за вашу поддержку, большое спасибо всем, кто написал приятные слова. Благодаря вашей помощи я получила заряд радости и позитива. Теперь вот вам мешочек с новой главой. Усаживайтесь поудобнее и приступайте к чтению. И большое спасибо, что остаётесь со мной! До новых встреч, лапочки!
|
|
|

Персонажи: Фушигуро Мегуми
Фандом: Магическая битва

Мегуми изменился, это всё, что нужно знать о новом нём! И дело тут не в смене имиджа или причёске, а в его отношении к другим людям и манере поведения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мегуми изменился, это всё, что нужно знать о новом нём! И дело тут не в смене имиджа или причёске, а в его отношении к другим людям и манере поведения. Он словно жнец, обрушивающий кару на тех, кто пытается законнектиться с тобой. Повзрослев, маг разглядел в тебе ценного человека, такого, за которым нужен глаз да глаз. Он многих потерял в своей жизни: друзей, родителей, наставников... Вы с Итадори — единственные, кто остался в его мрачной, покрытой мглой, жизни. Переехав в менее многолюдный город, вы остановились чуть ли не на отшибе, подальше от цивилизации и всех городских проблем. Новая обитель выглядела пустой, отчего тебе сразу же захотелось обставить её различными вещами, чтобы придать уюта.

Ваш переезд на новое место был спланирован заранее, как и твоё увольнение. На днях Фушигуро подловил Макото-сана в подворотне, когда тот в спешке возвращался домой, торопясь к очередной любовнице. Твой начальник в возрасте, хотя уже и имел семью, но верность супруге сохранять не спешил. Он предпочитал молоденьких девиц, студенток, которым недавно перевалило за двадцать. Мегуми, дабы не рисковать твоей безопасностью, решил устранить твоего босса. По новостям уже битый час крутили эпизод о безжалостном убийстве мужчины средних лет. По предварительным данным жертву свирепо растерзала стая собак... Гончие, если быть точно... Однако детали умалчивались! По-видимому, это уже далеко не первое происшествие за последние несколько месяцев.

Яндере историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя