Приветствую, снова порция софта и комфорта. В данной главе присутствует романтизация и отклонение от канона. Так что сильно не пугайтесь, если с вами будут чересчур милы. Спасибо за внимание и приятного вам чтения, дорогие читательницы. Не забывайте, пожалуйста, делиться впечатлениями в комментариях.
Каково это обзавестись хозяюшкой, которая младше вас так лет на семь, не меньше?
Персонажи: Мадара Учиха
Фендом: Наруто
Примечание: отклонение от канона, романтизация персонажа, Мадара остался в Конохе— Я забыл, что такое по-настоящему высыпаться! Этот миниатюрный дьяволенок постоянно ворочается во сне, запрокидывает на меня свои ноги, сопит около уха, при этом слюнявя шею. Однако основная проблема заключается в том, что эта назойливая женщина просто-напросто обожает хвататься пальцами за какую-то подручную вещь, особенно если ей снится кошмар... Неоднократно "под прицел" попадал именно мой член, как вспомню, когда я впервые ощутил хватку на "нежном", глаза чуть на лоб не полезли, но взбучку тогда устраивать не стал, потому что сам привык нарушать её личные границы и брать без разрешения в охапку.
Пускай только посмеет рыпнуться или пикнуть что-то против, зацелую до звездочек в глазах, а после буду беспощадно щекотать, пока она не предложит откупиться, чтобы прекратить пытку. Т/И не всегда удаётся меня разжалобить. Да и она особо не старается, ведь знает, что я заверну её неудовлетворенную в кокон из одеял и затем заставлю следить, как я "заинтересовано" копошусь в бумажках. Блять, ненавижу сюсюкаться и проявлять симпатию на публике, поэтому в свой адрес довольно часто слышу колкие прозвища: "Ну ты и бесчувственный чурбан. Так и знала, твоя любовь — фальшивка!"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере истории
FanfictionКонничива, заблудший путник, что забрел на страницы моего сборника. Темой историй будут персонажи, которые будут переделаны под версию яндере и, естественно, будут одурманены любовью к ОЖП, то бишь к вам, прекраснейшие читательницы. Я буду писать ис...