Читайте только, если ознакомились с предупреждениями!
Ещё раз, слабонервным не советуется к прочтению и да, пожалуйста, запаситесь влажными салфетками, а то мало ли...
— Детка, большой ошибкой было столь активно маневрировать перед гостями, — издевательски принялся изгаляться Король Пролятий, закрыв дверь вашей "игровой" на замок. Тойя же следом потушил свет в комнате и, хлопнув достаточно гулко в ладоши, зажëг фитили свечек с помощью своей причуды, дабы сделать освещение в комнате более ярким. Оба мужчины двинулись в твою сторону, вот только Сукуна сразу скинул хаори со своих мускулистых плеч, важно рассевшись на диване, а Даби настиг тебя сзади, моментально ставя на колени у ног вашего "третьего". И все-таки внести разнообразие в интимную жизнь не помешает никогда, причём когда оба партнёра питают к тебе преимущественно платоническую любовь, а не физическое влечение, причём на втором они зацикливаются в разы чаще, любопытно почему... Ясное дело, либидо зашкаливает, что у первого, что у второго "любовника", и где только брать силы, чтобы утолить их потребности...
— Определенно, потянутся за той банкой кофе, стоявшей на верхней полке, было фаталити с самого начала, — неожиданно выпустив лезвие ножа-бабочки, отчеканил в своей грубоватой манере темноволосый, тотчас же делая разрез на ткани спортивного топа, дабы оголить не особо пышных форм бюст, но для них размер был принципиально не важен, главное, что это твоя грудь, которую можно мацать в своё удовольствие, — признавайся, радость, ты специально это сделала, чтобы возбудить нас, да?!
— Чёткая двоечка, самый сок! — ехидно вставил свой комментарий Сукуна, синхронно щелкнув пальцами по ещё не торчащему соску, тем самым вынудив тебя поëжиться и незаметно пискнуть. — Не зажимайся так, здесь все свои, правда ведь, Даби?! — злодей в ответ лишь выдал едкий смешок и завёл твои руки за спину с целью скрепить их наручниками в области кистей. Рëмен же продолжил восхищенно наблюдать за интимным процессом, представляя, как эти насыщенно-малинового оттенка губы будут смыкаться вокруг его члена, "палируя" каждый дюйм. Ох, он самодовольно вздохнул, почувствовав, как резинка хипсов стала увесисто давить на пах. — Тебе ведь льстит, детка, тот факт, что два импозантных мужчины остановили свой выбор именно на тебе, ведь так?
— Да, несомненно. Я обожаю те моменты, когда вы вдвоём ласкаете меня перед сном. Они лучшие, — даже ни капельки не старалась скромничать ты, а напротив лишь выпрямила спину, сведя лопатки буквально вместе, дабы партнёрам распахнулась с безупречного ракурса грудь. Их глаза автоматически опустились на полушария, огибая по очереди, то контур округлых форм, то "кофейного" отлива ареолы, то, очевидно, уязвимые холмики, на которые у каждого представителя сильного пола, находящегося в спальне, назрели свои планы.
Тодороки вот чëтко подметил для себя, что на твоей коже, а именно в "окрестности" буферов критически не хватает эстетического бондажа. От своей умалишённой идеи преступник стал ядовито оскаливаться, совокупно с этим похлопывая по твоей пятой точки ладонью, пока ещё не вложив силу, будто разогревал перед поркой, кой ты можешь отхватить в качестве наказания. Хлопковой веревкой оттенка скарлетт Даби бы без фанатизма, щадяще, обвязал твою грудь, сделав бы узелок около солнечного сплетения, но при этом убедившись, что волокна не будут в значительной степени натирать чувствительную кожу. Каким бы безнравственным на первый взгляд не казался носитель причуды, ему необычайно важно, чтобы во время ваших "игр" ты оставалась в безопасности, посему твоё здоровье и нормальное самочувствие у "любовников" всегда в приоритете.
— Это нам, пожалуй, больше сегодня не понадобится, — поставил оглушительно перед фактом Тойя, одновременно с этим швырнув ключ от наручников в угол комнаты ради того, чтобы ты почувствовала себя беззащитной в их лапах. Сукуна в свою очередь провёл указательным пальцем фантомную линию от ложбинки между грудей, не задев чудом рёбра, которые он излюбленно предпочитал пересчитывать каждый раз, когда у вас близился секс. В отличие от конкурента за твоё сердце, Двуликий решил себя чутка побаловать, плюнув на все запреты, которые он самостоятельно выстроил в своей голове, дабы не навредить тебе. Использовав проклятую энергию, розоволосый с помощью магической материи притянул к себе обожаемую коробочку с игрушками и ухмыльнулся, заодно подмигнув тебе, давая этакий сигнал о том, что вот наконец-то и настало коронное время ею попользоваться, — пошла жара, только не жалей её, Сукуна! Наш дьяволëнок был вечером особенно остр на язык, поэтому нужно показать ей, где её место!
— А не перебор ли? — твой голос дрогнул, а губы рефлекторно поджались, но под высокомерными взглядами мужчин, обрушившихся на твою фигуру, ты моментально смекнула, что твоё мнение они и вовсе не спрашивали, посему тебе оставалось только покорно принимать уготованную участь, засунув в задницу своё право голоса. — Извините, мне просто стало на йоту страшно...
— Дьяволëнок, разве ты там не доверяешь? — цепко впившись пальцами в твой подборок, озвучил заданный вопрос Король Проклятий, вместе с тем принудив тебя заглянуть в его омут глаз, в радужках которых отображался похабный "жар". Оба любовника не любили, когда ты мямлишь или увиливаешь от ответа, поэтому продолжать резвиться в молчанку себе дороже, сорвутся ведь, нагнув без предупреждения в удобной для них позе... Сукуна охотно открыл замок небольшой коробки, показав, что внутри находилась лишь одна прикольная вещичка. О её применение ты догадалась мгновенно, так как оба "воздыхателя" ни раз умоляли задействовать её во время процесса. — Давай украсим этими зажимами твои соски, Т/И?
— Это не больно, тем более мы отрегулируем их и выставим на самой малой мощности, — тотчас поддержал идею Тодороки, жадно поцеловав обнаженное предплечье, а засим начал ласкать бусинку подушечкой указательного пальца. Под его умелыми фалангами сосок призывно заторчал вверх, словно готовый обзавестись интимным "аксессуаром". Казалось, воздух в округе стал во много крат жарче или духота, внезапно возникшая в спальне, появилась из-за тесного контакта с Тодороки, который был чертовски горячим. — Можно ведь, непослушный дьяволëнок? Давай попробуем кое-что новое, м?! — Сукуна на его речь лишь цокнул языком, про себя возмутившись, что этот темноволосый ублюдок смог переманить твоё внимание в свою сторону, задев при этом гордость.
—Л...ладно. Только если будет неприятно, вы сразу же остановитесь, идёт? — тревожно заклипала ты ресничками, пойдя на уступки, но все-таки решившись попробовать нечто экстремальное, с твоей точки зрения. Двуликого дважды просить было не нужно: он демонстративно подбросил два предмета в воздух, желая дать тебе услышать, как звенят колокольчики. Ты сглотнула, а сердце, походу, принялось биться со сверхзвуковой скоростью, выдавая страх его хозяйки с потрохами. — Только аккуратно и без выкрутасов! — настояла ты, увидев одобрительный кивок сразу от обоих, однако почему-то спокойнее не стало.
— Давай, облокотись на меня и расслабься, — скомандовал Даби, который успел раздеться до нижнего белья, пока ты паниковала. Рëмен спешно нагнулся к твоим полушариям, высунув язык, а после стал кончиком водить по ареолу, то одного, то другого, нарочно избегая холмики, стоявшие благодаря успешной проделанной работе "соратника". Губы проклятия незначительно приоткрылись, втянув с причмокиванием бусинку, и тут же начав её тщательно покусывать, так как розоволосый знал, что укусы в чувствительных местах запросто сносят тебе крышу, делая податливее. Уж что-что, а умение подчинять своей воли у Двуликого явно в крови. Ты пронзительно застонала, задев нечаянно зубами плечо Тодороки, когда вертела головой из-за умопомрачительных ощущений. Поджилки задрожали, а Даби, чтобы усилить эффект, резко надавил большим пальцем на клитор через ткань трусиков, сорвав визг блаженства, — кто же так вопит, дьяволенок, оглохнуть можно, ха?!
— Да её просто в руках себя держать не учили, верно, детка?! — подтрунивал Сукуна, внимательно следив за твоим состоянием, тем самым дав время отдышаться и более-менее стабилизировать пульс. Ты насилу распахнула глаза, на миг растерявшись, так как заметила на белье небольшое мокрое пятнышко, гласившее о возбуждении. — Ну что ж, приступим! — предупредил о "наступлении" Рëмен, сперва пройдясь пальцами по твоим локонам. Далее он с удовольствием оставил по поцелую на каждом соске, не забыв при этом подразнить их языком и, со всей присущей ему осторожностью, обхватил двумя фалангами холмик, как бы капельку вытянув тот вперёд на себя, а затем, открыв "механизм" до упора, приблизился им аж к основанию пигментированного участка ареола, неторопко зафиксировав в указанном месте. Ты порывисто дрогнула, ощутив спиной мускулатуру Даби и давление на сосок, а в следующую секунду и то, как тот интенсивно покалывал между пальцев любовника, поднявшись ввысь. — Как ощущение, дьяволенок? Больно не должно быть...
— Терпимо, скорее странные ощущения... Черт, лёгкий дискомфорт вызывает ещё большее возбуждение, — мужчины шокировано вперились в тебя пожирающим взглядом, не ожидав расслышать столь честного ответа. Однако, судя по всему, то, как ты скоропостижно поджала губы, утверждало о том, что и для тебя было потрясением признать, какой приятный эффект могут оказать зажимы на женское тело. Поняв, что ты в норме, Тодороки принялся действовать более неутомимо в то время, как его "коллега" смыкал игрушку на "законном" месте. Темноволосый слегка потянул тебя на себя, заставив прислониться впритык лопатками к его торсу, тем самым спровоцировав движение колокольчиков, которые начали звенеть в такт его поглаживаниям по внутренней стороне бедра, — я чертовски хочу вас. Харе дразнить!
— И что нам сделать? — прикусив мочку уха, Даби синхронно приступил выпытывать твои желания, исподлобья наблюдая, как Рëмен приспустил хипсы вниз. Нижнее бельё телепалось в районе щиколоток, а Король проклятий обхватил крепко пальцами член у основания, глухо прорычав. Впрочем, всё-же добившись желаемого результата: он приковал твой взор к головке, из которой выделялся предэякулят. Любовникам показалось, или ты действительно только что эротично облизала языком губы в ожидании получить член... Оба промолчали, подавив намерение по-скотски вторгнуться в твою глотку и достать до задней стенки горла. Вдох-выдох, терпение…
— Дьяволенок, тут для тебя работа появилась, осилишь, м?! — прозвучала язвительная усмешка из уст розоволосого и вскоре тот, словив конкурирующий вздох от оппонента, обнаружил "вид", от которого в груди что-то неумолимо сжалось. Это чувство... это чувство, несомненно, зависть вперемешку с ревностью. Пока Двуликий маняще придавался самоублажению перед твоим лицом, Тодороки уже во всю тëрся половым органом об твою задницу, иногда просовывая эрегированную головку между твоих пальцев, кой он приказал шёпотом на ушко ранее сомкнуть в кольцо, таким образом изобразив "искусственный" половой акт, представив, что кожа твоих фаланг это стенки влагалища.
Этого вне всякого сомнения мало…
"Вот же мелкий засранец, посмел обскакать меня и отхватить право кончить первым. Ты мне не чета, сосунок!" — настолько сильно опрометчивое поведение Даби сорвало с катушек выдержку Двуликого, но тот решил не отдавать "лакомый кусочек", то бишь тебя в лапы преступника, а задействовать манипуляцию — телепатическую связь, в которой Сукуна обратился лично к тебе.
— Я ставлю тебя перед выбором, мой дьяволëнок, кого ты хочешь ублажить первым: меня или этого темноволосого гадëныша, а?! — пусть Рëмен и дал тебе возможность решить, тем не менее он чётко выделил жёстким тембром, что именно он ожидает от тебя в дальнейшем!
"Блять, ну почему они всегда всё усложняют, капец. Жесть, и как тут определиться, когда с обоих сторон тебя окружает по одному сексуальному мужчине... "
— Решай быстрее, а то знаешь ли, мы оба безумно жаждем излиться на твоё личико, Т/И! — слова Тойи заставили тебя вынырнуть из некого транса, а затем он зубами укусил тебя за шею с боку, переваливая чашу весов на свою сторону.
"Вот же ж, окончательно влипла! И зачем я только потянулась тогда за банкой кофе, оттопырив попу... "
А тем временем снисхождение Короля лопнуло, как мыльный пузырëк. Между тем, а что это был за треск ткани… Неужто ты лишилась последнего элемента одежды и сейчас к твоим половым губам прислонилась головка члена, впитывающая естественные выделения.
— Я войду? — кто это спросил? И почему внезапно все трое сменили позу…
«Дьяволенок, готовься, вхожу!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере истории
FanfictionКонничива, заблудший путник, что забрел на страницы моего сборника. Темой историй будут персонажи, которые будут переделаны под версию яндере и, естественно, будут одурманены любовью к ОЖП, то бишь к вам, прекраснейшие читательницы. Я буду писать ис...