Приветствую вас, дорогие читательницы, пожалуйста, обязательно перед тем, как начать читать, ознакомьтесь с предупреждениями. И уж кто наберется смелости, опишите, пожалуйста, ваши впечатления в комментариях, уж очень хочется узнать, что вы почувствовали. Заранее спасибо, до новых глав. Па-па!
Предупреждение: NC-21, БДСМ, глубокий минет, вибратор-бабочка, dirty talk, доминантный партнер, сабмиссив, порка, стек, повязка на глаза, кляп, беруши, плевки, подчинение, удушье.
|
|
|Персонажи: Фушигуро Тоджи
Фандом: Магическая битваФушигуро Тоджи впрямь ненасытный: все его шуточки, внезапные прикосновения, совместное времяпровождение заканчивается предложением заняться сексом. Однако, хорошо, если этот молодой человек поставит тебя в известность о своих нахлынувших желаниях. Но чаще он просто прижимает тебя к ближайшей поверхности, наваливаясь всем своим весом на твое тело. В разгар возбуждения Тоджи трудно контролировать свой порыв, он становится грубее, превращаясь в твоего хозяина. Даже если вы находитесь в публичном месте, будь то кинотеатр, торговый центр или другое помещение, в котором много людей, мужчина найдет способ остаться с тобой наедине, трахнуть, в процессе ни раз упоминая о том, что ты без проблем принимаешь его член.
Возвращаясь поздно с прогулки домой, Фушигуро обожает включать драйвовую музычку и одновременно дразнить твой клитор. Обычно он приказывает тебе держать ноги на ширине плеч, чтобы иметь доступ к влагалищу. Убийца магов при этом следит за дорогой, крепко сжимает руль, на ощупь надавливая на чувствительные точки. Погружает палец один за другим внутрь, собирая соки. Он смеется, ведь ты так быстро намокаешь, пачкаешь очередное дорогое белье, купленное вот буквально на днях. Но этого недостаточно: Тоджи тащится от того, как мило ты хныкаешь, умоляя его кончить. Во время поездки он крепит крошечную бабочку на клитор, и ты знаешь, что снимать ее нельзя ни в коем случае. В противном случае Фушигуро поместит в каждую твою дырочку вибраторы и оставит тебя мучиться на несколько часов без возможности избавиться от источников наслаждения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере истории
FanfictionКонничива, заблудший путник, что забрел на страницы моего сборника. Темой историй будут персонажи, которые будут переделаны под версию яндере и, естественно, будут одурманены любовью к ОЖП, то бишь к вам, прекраснейшие читательницы. Я буду писать ис...