Лев (Затмение) | Хвост феи | Абьюз, Яндере, Наказание |

1.2K 79 19
                                    

Лев (Затмение) | Хвост феи | Абьюз, Яндере, Наказание |

|
|
|

Предупреждение: ревность, абьюз, собственничество, наказание, порка, связывание запястий ремнём, угрозы, нецензурная лексика, посягает на твоё тело, у героини нет выбора, счёт, угрозы.

|
|
|

Лев — повелитель саванны.
Гордый владыка, соблюдающий законы стаи.
Бывший одиночка — лучший любовник,
Выбирающий в жëны милого зайчонка!

Царь зверей — хозяин судьбы!
Самодержец, проникающий даже в твои сны.
Мерзкий подонок, чьи пальцы смыкаются вокруг глотки,
Хрипи, вопи, но только не размыкай губы, взмаливаясь о помощи!

Считай до пяти: один, три...
Сбилась, начни по новой!
Его ожиданий не подводи,
И слëзы, что градом стекают по щекам, утри!

Субботний вечер. В воздухе витает сладкий и нежный запах спелых фруктов. Лев разрезает стейк на небольшие кусочки, отправляя их поочерёдно в рот. Ты, как и полагается прилежной жене, выполняешь мелкие поручения своего мужчины. Зодиак заканчивает с трапезой, приказывая подойти. Сразу же откладываешь тряпку в сторону, ополаскивая руки проточной водой. Негоже заставлять ждать того, кто этого не любит. Только ты собираешься присесть на соседний стул, как рука супруга, цепко обвившаяся вокруг твоего запястья, тянет тебя к нему. В итоге твои ягодицы соприкасаются с мужскими коленями, как и было задумано. Пусть вы и спите вместе, когда он так делает, ты чувствуешь себя неловко и взволнованно.

— У меня к тебе накопилось уйму вопросов! — Тон пренебрежительный, надменный, прочный; а его тяжёлый твёрдый взгляд, направленный в твою сторону, воздействует на тебя. Повышается частота сердечных сокращений, отчего ты невольно хватаешься пальцами за майку в районе груди, пытаясь успокоиться. — Слуги доложили мне о твоих попытках вернуть мне прежний облик.

Холодные пальцы весомо давят на твою спину, ощупывая и проходясь по каждому позвонку. Ты боишься пошевелиться, и он это знает. Тебе хочется спрятаться, где-угодно, лишь бы не вести беседу с тем, кто изменился на корню всего за одну ночь. От ласкового и доброго Локи не осталось ничего, даже внешняя оболочка поддалась корректировке.

Яндере историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя