Самый преданный фанат | Оккоцу Юта | Одержимость |

2.4K 108 12
                                    

Сегодня без спойлеров. Приятного чтения, мои дорогие!!!

Оккоцу стал интересоваться сферой развлечений где-то полгода назад

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Оккоцу стал интересоваться сферой развлечений где-то полгода назад. С тех пор как он увидел тебя на большом экране в кинотеатре, его мир взыграл совершенно иными красками. Ты играла отважную, независимую девушку-мушкетëра — уроженку небольшого поселения. Юта с раскрытым ртом наблюдал за каждым твоим появлением в фильме. Он восхищался твоей красотой и игрой одновременно. Ты завораживала, пленяла много взглядов. Маг покинул зрительский зал с глупой улыбкой на лице. Его сердце взбалмошно ухало трепеща. Кинозрители активно высказывали свои впечатления, обсуждая увиденное.

Оккоцу же остановился возле большого постера, разглядывая твоё изображение. Он изучал каждую деталь: то, как лазоревый плащ с крестом дополнял образ, то, как ты держала шпагу, направляя её на врага... Его привлекало абсолютно всё, что было связано с тобой. Юный маг, узнав твоё сценическое имя, сразу же ввёл его в поисковую строку. Написав "Марима", он открыл сайт посвящённый тебе — юной, но уже популярной актрисе. С огоньком в глазах он пролистывал фотографии, сохраняя их в свою галерею. Юта увлекся твоей личностью настолько, что стал безумным фанатом, мечтающим урвать твой автограф.

Впервые маг посетил твою фан-встречу пять месяцев назад. Возле здания скопилось уйма поклонников, что не могло его не раздражать. Среди почитателей прекрасного, как ни странно, было больше мужчин, чем женщин. Явно они запали на выделяющуюся внешность — непринуждённую и естественную красоту. Хоть Юта и явился ранее назначенного времени, пробраться через такое скопище людей, при этом не устраивая дебош, было бы нереально. Парень решил действовать хитрее. Проследив за тем, куда выходил стафф на перекур, он отправился туда. И как только сотрудник, одетый в специальную униформу, вышел на улицу, Оккоцу со всего маху нанёс ему удар по затылку. Охранник вырубился моментально.

Яндере историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя