Доброй ночи, мои драгоценные, интересно, сколько вас не спит уже после двенадцати. Сегодня я к вам немного с трогательной главой, от которой, возможно, вам захочется всплакнуть. Сразу предупрежу, что стеклом тут попахивает, но... Почему всегда есть нюансы, но в этой главе вас ожидают только хорошие подарки от автора в виде... Ладно, не буду многословной, чтобы не испортить аппетит. В общем, милости прошу к застолью. И, милейшие, как вы считаете, стоит ли меньше внимания уделять Магической битве? Или вы совсем не против того, что персонажи из этого аниме будут активно появляться в новых главах? Заранее благодарю тех, кто ответит и, по старинке, желаю всем приятного чтения. Буду рада прочитать ваши впечатления.
|
|
|Персонажи: Аой Тодо
Фандом: Магическая битваС тех пор как вы начали выстраивать серьезные отношения с Тодо, он открылся тебе совершенно с иной стороны. Мускулистый парень, на первый взгляд казавшейся ветряным и зацикленным лишь над поддержанием своей физической формы, оказался чутким и сентиментальным, особенно когда это касалось твоих достижений. Узнав о твоей победе, Аой сразу же ринулся в штаб, где собирались высокопоставленные маги для выдачи наград за особые заслуги. Он так бежал, так спешил, что сам не заметил, как по скорости поравнялся с автобусом. По пути он даже успел спасти котенка, который выпал с подоконника. Благо с малюткой всё было хорошо, отделался испугом. Нарвав ромашки, маг ускорился и поддал жару. Прохожие так странно пялились на него, но Тодо было по боку, так как он стремился как можно быстрее достичь церемониальной ассамблеи.
Достигнув заданной цели, он без разрешения ворвался в здание, правда сначала остановившись возле двухметрового зеркала, чтобы поправить прическу. Следом Аой пару раз нажал на спрей, пшикнув в рот, дабы после полезть к тебе целоваться. Уж слишком этот молодой человек любил всякие нежности. Он попросту не мог обходиться без чего-то пикантного, такого, что было дозволено только ему одному. На цыпочках пробравшись внутрь, Аой устроился на балконе, который располагался на втором ярусе. Во-первых, с такого ракурса ему было лучше видно тебя, ну и плюс он собирался сделать несколько фотографий, чтобы в дальнейшем показать их вашим детям. Казалось бы, зачем такому сильному мужчине понадобилось запечатлеть этот поистине великолепный момент?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере истории
FanfictionКонничива, заблудший путник, что забрел на страницы моего сборника. Темой историй будут персонажи, которые будут переделаны под версию яндере и, естественно, будут одурманены любовью к ОЖП, то бишь к вам, прекраснейшие читательницы. Я буду писать ис...