Твои параметры - услада для моих глаз | Энджи Тодороки, Юрий Брайар, Зеницу Агацума |
|
|
|Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с тегами перед прочтением, это обязательно! Всем, кто не испугался, желаю насладиться чтением. На всякий случай возьмите мороженое или что-то холодное, чтобы не обжечься. Я предупредила!
|
|
|!!!Примечание: все персонажи совершеннолетие!!!
|
|
|Теги: пухленькая читательница, поклонение телу, связывание, кормление с рук, облизывание любимых частей тела, одержимость, игры с едой, ролевые игры, персонаж одновременно груб и мягок, шокер, игры со льдом, длительные прелюдии, использование взбитых сливок, нецензурная лексика.
|
|
|Персонажи: Энджи Тодороки
Фандом: Моя геройская академия
Энджи постоянно засматривается на дам в теле. Небольшая полнота в некоторых местах лишь украшает прелестниц. У них и грудь больше, и бёдра шире, да и вообще такая фигура ему кажется эстетически красивой. Герой обожает каждый твой килограмм, ему все равно, что ты крупнее общепринятых норм. Если лишний вес не угрожает твоему здоровью, он попросит тебя не худеть. Тодороки прежде, чем сблизиться с тобой, любуется твоим телосложением. Из-за того, что ты часто прикрываешь руками то, что мужчина хочет внимательно рассмотреть, он связывает их ремнём или своим галстуком. Красноватые растяжки украшают твой живот, а образовавшиеся складки выглядят маняще.Сильные пальцы надавливают на твои бока, сдержанно сжимая их. Энджи наслаждается твоей наготой, непроизвольно издавая рыки. Он нависает над тобой словно громоздкая гора. Внешность героя - идеал многих женщин. Мощные жилистые руки, накаченный торс, широкие плечи, мужественные черты лица... Вдобавок этот низкий выразительный голос, боготворящий тебя, заводит не на шутку. Ты приоткрываешь рот в надежде вымолить большего, но вместо этого твой язык обвивается вокруг чужих пальцев, начиная хорошенько смачивать их слюной. Тодороки не может сдержать насмешливой усмешки. Пусть номер два и восхищается твоим телом, унижать он любит не меньше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере истории
FanfictionКонничива, заблудший путник, что забрел на страницы моего сборника. Темой историй будут персонажи, которые будут переделаны под версию яндере и, естественно, будут одурманены любовью к ОЖП, то бишь к вам, прекраснейшие читательницы. Я буду писать ис...