Когда партнер достигает пика, он...

5.1K 169 17
                                    

Приветствую вас, дорогие читатели. Сперва хочу поблагодарить за огромный актив под прошлой главой, особенно за комментарии. Такие небольшие работы с разными персонажами будут периодически появляться в сборнике, так что не пропустите. А пока немного хорни и романтической атмосферы, что же вас ожидает... Приятного чтения.

Ватануки Сакуя
Фендом: Сервамп

Сакуя с восторгом в глазах кончает на поясницу, извергая по истине неприличные звуки, которые невозможно сдержать в себе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сакуя с восторгом в глазах кончает на поясницу, извергая по истине неприличные звуки, которые невозможно сдержать в себе. Головкой члена он трется о покрасневшую ягодицу, размазывая капли спермы, будто с намерением втереть их в твою кожу. Смакуя момент, сравнимый с блаженством, Ватануки скалится, одновременно беря тебя в охапку. Вампир благодарит за ночь, невзначай поглаживая кончиками пальцев промежность и половые губы, которые до сих пропитаны смазкой. Мимолетные поцелуи вдоль затекший шеи возводят на новый уровень расслабления.

Просишь прекратить, потому что однозначно не выдержишь продолжения, третий по счету оргазм явно лишний. Сакуя усмехается, пытаясь вновь не возбуждаться от обнаженного любимого тела. Он несет тебя в ванную, включая холодный душ. В первую очередь для того, чтобы снять желание и напряжение в мышцах. В умелых мужских руках мочалка плавно скользит по изгибам, стирая остатки бурного секса. После завершения водных процедур, Ватануки помогает надеть белье и махровый халат. Он обустраивает ваш совместный уголок, заказывает доставку и подготавливает эфирные масла для массажа. Половой акт сильно выматывает. Вампир пытается угодить тебе, таким образом выражая благодарность за то что ты позволила быть чуточку грубее и несдержаннее во время процесса. Хотя, кто знает, возможно, он втирается в доверие, дабы потом выпросить повторение...

Яндере историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя