Только от вас зависит будут ли выходить подобного рода работы. Жду комментарии, зефирки.
Персонажи: Рюсей Шидо
Фендом: Синяя тюрьма
Примечание: хорни от лица персонажа; NC-21, обоюдное согласие партнёров, упоминание и задействование игрушек.Мой личный экзекутор
Просто заткнись, коротышка, я лучше знаю, что необходимо твоему телу. Если рассчитываешь получить милость, экстаз, член — не рыпайся и выполняй мои команды. Тявкать необязательно, разве что ты можешь подавить неприличные звуки, закусив зубами подушку. Вот так, обожаю послушных питомцев. Сразу видно, кто приложил руку к воспитанию. Эй, совсем страх потеряла?! Перестань ëрзать! Да и приказа смыкать бёдра не поступало. Что-то я, однако, поторопился с похвалой. Не заслуживаешь ты ещё ощутить мой язык на клиторе, скорее уж зубы.
Цыц, я не заставлю тебя заливаться слезами от боли, только от наслаждения. Заводит, не могу свыкнуться с мыслью, что эти крошечные аккуратные бугорки — твои соски — полностью в моём распоряжении. Обрушить на них кару или присосаться губами? Хороший вопрос... Пожалуй, ты чересчур чувствительная для моих извращений, поэтому украшать их безделушками пока что не стану. Но это не значит, что если мне вдруг взбредет в голову воспользоваться зажимами с мягкой подкладкой, я лишу себя подобного удовольствия. Видимо, Т/И, тебе снова каким-то чудом удалось отсрочить очередную пытку. Благодари, и не забывай добавлять в конце «сэр».
Почему я не слышу в голосе уважения, почтения? Ещё и посмела обратиться ко мне на «ты». Действительно бесстыдница, подставляет промежность для шлепков. Нравится, когда моя ладонь непрерывно опускается на твой лобок, а ещё круче на половые губы, да?! И не стыдно врать, глядя в глаза? Постельное бельё под тобой обильно взмокло от смазки. Если бы твои выделения попали на мои штаны, ты бы несомненно уже стояла на коленях, убирая этот бедлам своим языком. Заведи руки за голову и скрепи пальцы в замок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере истории
FanfictionКонничива, заблудший путник, что забрел на страницы моего сборника. Темой историй будут персонажи, которые будут переделаны под версию яндере и, естественно, будут одурманены любовью к ОЖП, то бишь к вам, прекраснейшие читательницы. Я буду писать ис...