Порой одержимость переходит все границы| Махито|Яндере

3.7K 96 27
                                    

Добрый день, дорогие читательницы, ох, сегодня выходит очередная глава в стиле яндере, которую я не советую читать, если вы не любите жестких и властвующих над вами мужчин. Сперва не забудьте изучить предупреждения, а потом, кто захочет, можете приступать к самой главе. В сборнике давненько не было были клинка, подкиньте персонажей, с которыми вы бы хотите что-нибудь прочитать, также в следующей главе будет кое-что с Канато Сакамаки. Ну а теперь удачи и терпения, она вам понадобится при прочтение. До новых встреч. Па-па.
|
|
|

Персонажи: Махито
Фандом: Магическая битва

Предупреждение: яндере, одержимость, ревность, плевки, облизывание обуви, подавление воли, ошейник, цепь, ублажения вовремя разговора по телефону, игры с сосками, dirty talk, угрозы, неожиданный финал.

Махито не считает предательством общение с противоположным полом, но каждый раз, когда он листает сообщения в соцсетях его переполняет гнев и гамма негативных эмоций

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Махито не считает предательством общение с противоположным полом, но каждый раз, когда он листает сообщения в соцсетях его переполняет гнев и гамма негативных эмоций. Неведомые ему номера отправляются в бан, контакты твоих знакомых, друзей, коллег по работе редеют прямо на глазах. И в конечном итоге остаются лишь номера родителей и собственно самого ревнивца. Проклятье крепко давит пальцами на экран, не замечая твой испуганный лик и крики. Ты просишь прекратить Махито так бездумно врываться в личную жизнь... На что тебя лишь неожиданно толкают ладонью в плечо, сбивая с ног и заставляя упасть в объятия свежевыстиранных простыней.

Мужчина швыряет гаджет в стену так, что мелкие детали разлетаются по всей спальне, но это его волнует в последнюю очередь. Ты посмела повысить на него голос, прикрикнуть и высказать свое мнение, на которое он обычно плевал или пропускал мимо ушей. Страх подкрадывается невольно, усиливаясь от ауры проклятья и от его сумасшедшего оскала, не предвещающего ничего благоприятного. Ты пытаешься отползти хоть немного назад, вспомнить приемы защиты, которые, как всегда, окажутся бесполезными против особого уровня, но тело не слушается, находясь будто в скованном состоянии. Твой напряженный взгляд фокусируется на источнике угрозы, в ушах раздается странный шум. Молчание со стороны проклятья ставит в тупик, складывается впечатление, что ты в полной безысходности. Оказалась в ловушке по собственной глупости и теперь ожидаешь заслуженного наказания.

Яндере историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя