Курапика | Охотник против Охотника | Яндере, абьюз |

1.3K 80 17
                                    

Курапика | Охотник против Охотника | Яндере, абьюз |

|
|
|

Предупреждение: абьюз, ревность, психически нестабильный партнёр, безумно любит тебя, собственник, хорни моменты, цепи, обездвиживание.

Примечание: все персонажи старше восемнадцати лет.

|
|
|

Пышный букет светло-розовых пионов на полу.
Разбитые бокалы, пролитый алкоголь на ковру.
Ссора, перебранка, поцелуй, ревностный взор!
Посмеешь посмотреть в сторону другого,
Беги, не оборачиваясь, стирая ступни в кровь!

Рокот. За окном громыхает гром. Курапика хмурится, одновременно с этим поглаживая указательным пальцем кромку бокала. В прихожей раздаётся твой облегчённый вздох и звенящий удар ключей, упавших на паркетные доски. Хантер не выходит, чтобы поприветствовать тебя: он, отодвинув шторы вбок, смотрит на уезжающую машину, которая доставила тебя. Иномарка солидная, да и тот водитель выглядит не как обычный таксист, а как владелец какой-то престижной фирмы или компании. Деструктивные мысли заполоняют мужской разум, мешая трезво оценить ситуацию. Пока ты снимаешь обувь, надевая уютные мягкие тапочки, возлюбленный приходит в ярость, сметая горшок с цветком на пол. Он зол, но на кого: на тебя или на того подозрительного типа? Или же на обоих!

— Ты дома? Почему не встречаешь? — Заходишь в зал, застигая любимого в дурном расположении духа. Курапика молчит, укоризненно посматривая в твою сторону. — Что-то случилось, чего так смотришь? Может, я испачкалась где-то...

Ты поправляешь воротник рубашки, взволнованно осматривая свою одежду. Вроде бы всё в порядке, тогда почему охотник не сводит с тебя глаз. Парень, не проронив ни звука, подходит к тебе. Думаешь, сейчас обнимет и, как обычно, чмокнет в макушку, но нет. Его длинные, покрытые мелкими ссадинами пальцы, хватают тебя за клетчатую рубашку в районе груди, притягивая к себе. Небесно-голубые глаза полыхают ярко-алым, выражая гнев и раздражение владельца. Курапика наклоняется к твоему уху, при этом давя увесисто рукой на твоё плечо, чтобы ты не сдвинулась с места.

— Я звонил тебе, кажется тысячу раз! Но ты была недоступна. Скажи, Т/И, ты отключила свой сраный мобильник, чтобы побыть с ним наедине?! — Возлюбленный, на секунду забываясь и теряя самообладание, отрывает две пуговицы от твоей рабочей униформы, позволяя им разлететься по комнате. Ты пытаешься отодвинуться, но тело не слушается, находясь в оцепенении из-за грубого пренебрежительного мужского тона. Боишься сделать лишний вздох, не то, что двинуться. — Ты мне изменила? 

Яндере историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя