Добрый вечер, милейшие, автор немного подсел на онгоинги. Новые аниме и вправду по-своему завораживают, а некоторые плохие парни впечатляют настолько, что хочется написать с ними работу. Дорогие читатели, кто-то из вас любит смотреть аниме, которые выходят? Или вы дожидаетесь выхода всех серий? Что ж, не буду вас долго мучить, можете приступать к чтению. До скорой встречи!
|
|
|Персонажи: Вольтекамуи
Фандом: Рагна БагровыйВольтекамуи — безбашенный и неконтролируемый мужчина, способный как на ласку, так и подлость.
К своей женщине он относится с почтением, но в то же время ведёт себя с ней игриво и развязно, заставляя её бессвязно бормотать всякий бред.
Он весьма преданный и верный. Если выбрал одну-единственную, то на других даже заглядываться не будет.
За свою возлюбленную Вольтекамуи порвёт любого врага, и неважно, насколько тот силён. Он превратит противника в горстку пепла или поджарит его с помощью молнии до угольков.
Он наслаждается, когда дразнит тебя. Порой доводит до белого колена своими пошлыми шуточками, зажимая тебя у ближайшей стены.
Когда Вольтекамуи возбуждается, на его скулах стают отчётливо видны желваки. Этот дракон томно лепечет на ушко о том, что будет вытворять с тобой в постели. Он мучает тебя, пока ты покусываешь щеки изнутри, посматривая в пол.
Мужчина напирает, прижимаясь к тебе всем телом, чтобы ты ощутила, насколько твёрдым он стал для тебя. Он не позволяет тебе снимать с себя одежду. Иногда даже запрещает касаться. Поэтому, дабы твои шаловливые ручки не тянулись к его мышцам, их обычно связывают красным шнурком или ремнём.
Вольтекамуи чертовски высокомерен и тщеславен. Он громадный и широкоплечий. Сильный и мужественный. Настоящий мужчина, для которого безопасность и счастье своей женщины стоит на первом месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере истории
FanfictionКонничива, заблудший путник, что забрел на страницы моего сборника. Темой историй будут персонажи, которые будут переделаны под версию яндере и, естественно, будут одурманены любовью к ОЖП, то бишь к вам, прекраснейшие читательницы. Я буду писать ис...