Инструмент, на котором я и граю - твоë тело!

4.9K 101 6
                                    

Приятного чтения, дорогие читатели, для вас небольшое хорни с Годжо. Наслаждайтесь, и не думайте шкодничать.

В твоей руке неугомонно подрагивал харрикейн, стремясь расплескать часточки Пина Колады по всему столу. Ты натянуто улыбаешься, поднося трубочку к своим губам. Под пристальным взором Сатору всё внутри неумолимо сжимается, а биение сердца, словно чистый барабанный звук, по-видимому доносится даже до ушей молодого человека, авантажно рассевшегося на комфортабельной софе. Нечаянно переглянувшись с друг другом, Годжо залпом осушает полный стакан виски, а засим снимает свои привычные очки, чтобы воочию уловить даже самое минимальное изменение в твоей мимики.

- Ты так напряжена. Расслабься, Т/И-чан, мы же пришли сюда отдыхать, - бархатный голос возлюбленного будто обволакивает и переносит в некий транс. Казалось, посторонние звуки извне - музыка, доносящиеся из колонок около танцпола, вдруг стала в разы тише, либо ты так сконцентрировалась на речи мага, что совсем перестала реагировать на фоновый шум, - Моей крохе душно, щёчки пунцовые, выйдем на балкон или сразу... в номер?

- Эм, я ещё не допила свой коктейль, - робко ляпнула ты первую бредню, пришедшую на ум. Пальцы инстинктивно стиснули бокал, приподняв тот в воздух. Отпив примерно одну треть алкоголя, ты сразу почувствовала, как спиртное ударило в голову. На языке отчётливо ощущался вкус ананаса и кокоса, а по всему телу словно прошёлся жар, который был ни с чем в сравнении с соприкосновением большой ладони Годжо с твоим коленом. Тактильный контакт оставил на коже в том месте невидимое клеймо, источающее горение, температура которого схожа с той, что в наковальне. Мужчина пододвинулся ещё ближе, совсем позабыв о личных границах. Запах одеколона тут же ударил в твой нос. Ты уловила знакомые аккорды бергамота и древесные нотки, одновременно с этим вспоминая, как покупала в подарок любимому этот парфюм, желая угодить его предпочтениям, - может, закажем десерт?

- Хм, сегодня моё лакомство - ты. Имеешь что-то против? - задористо нашептывал на ухо сильнейший, пытаясь вызвать в твоём теле возбуждение. Кончик его носа прошёлся вдоль изгиба шеи, оставляя за собой фантомные линии, от которых кожа в том месте покрывалась пупырышками. Годжо, невзначай отвлекая параллельно разговорами, осторожно приподнял край твоего коктейльного платья, дабы рассмотреть цвет белья. Губы мага в то время шаловливо целовали предплечье, нацеливаясь конкретно на лямку бюстгальтера. - Комплект, значит... Неужели ты заранее подготовилась к нашей встречи, милая?!

Яндере историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя