| Яндере, абьюз, нездоровые отношения | Разные персонажи | Фразы |

3.2K 142 24
                                    

Доброго утречка, мои очаровательные дамы, а вот и автор. В последнее время совсем не хочется писать, хотя вдохновение и идеи есть, как и новые частично написанные работы, но мне ничего не нравится. Вот выход новинки придётся отложить, не знаю правда насколько... Решила все-таки сделать новую часть про фразы персонажей. Возможно эта глава не будет столь увлекательна как предыдущая, но она тоже ничего. В общем, приятного вам чтения, милые дамы, и до скорого. Увидимся!
|
|
|

Персонажи: Ясухиро Муто
Фандом: Токийские мстители

— Прекрати ныть, я вовсе не запер тебя здесь, а временно спрятал от окружающего мира

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Прекрати ныть, я вовсе не запер тебя здесь, а временно спрятал от окружающего мира. И, да, это разные вещи, не путай. Снаружи небезопасно. Мафиозные организации точат на меня зуб, поэтому мои близкие, в том числе и ты, в опасности. Если я потеряю тебя, то и сам умру.

— Т/И, ты как прилежная жена обязана готовить мне ужин, почему его нет? Противишься моим прихотям, прискорбно. Показать тебе, что бывает, когда ты не слушаешься меня?!

— Завтра мы отправимся на мероприятие, которое организовывает один весьма уважаемый мужчина. Ты будешь сопровождать меня, поэтому постарайся не создавать проблем, ладно.

— Почему твой телефон запаролен, есть что скрывать? А ну-ка, скажи мне эти несчастные четыре цифры, пошарю у тебя в мессенджерах. Я должен быть уверен, что ты мне не изменяешь.

— Мне показалось, или ты действительно переглянулась с этим официантом. Вы знакомы? Почему ты ему улыбнулась? Из вежливости, сомневаюсь... Я сейчас вернусь, посиди здесь, и ни шагу в сторону выхода!

— Ты хочешь вернуться в университет, для чего? А, чтобы, наверное, ловить кокетливые взгляды похотливых самцов... Тебе не нужно высшее образование! Если это только ради диплома, то я куплю тебе тот, который выберешь. Не расстраивайся, я лично обучу тебя всему, что пригодится тебе в жизни. Например, как угодить своему мужу, чтобы тот расщедрился на новые шмотки. Пошли в спальню: там доходчиво объясню...

Яндере историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя