Один или двое = оба! | Третья часть |

1.9K 141 27
                                    

Добрый вечер, соскучились? А вот и я, всем хай! Ох, сегодня у нас третья часть полюбившийся рубрики. Две истории с классными парнями, которые в итоге объединятся, несмотря на то, что терпеть друг друга не могут. Что ж, два огромных шкафа ждут вас, как и два сородича. Бегите! Ладно, вам ничего не угрожает, успокаивайтесь. Желаю вам насладиться чтением. До скорого, бай-бай!

|
|
|

Один или двое = оба! | Третья часть

|
|
|

Персонажи: Тайджу Шиба и Терано Саус
Фандом: Токийские мстители

Примечание: действия происходят после таймскипа; большая разница в возрасте с героиней; все персонажи совершеннолетние.


Терано, вальяжно выбираясь из своего дорого лимузина, направляется к роскошному ресторану в центре Токио. Его, как особенного гостя, встречает правая рука Тайджу Шибы. Пожилой дворецкий радостно приветствует незваного гостя, сперва кланяясь тому, а затем и предлагая прохладительные напитки. Рослый мужчина, покрытый пугающими татуировками, отклоняет предложение, приказывая управляющему немедленно организовать встречу с хозяином этого заведения. Господин Такеда сопровождает посетителя до самой лучшей вип-комнаты, подавая тут же меню и предлагая выбрать одну из дам на вечер, чем только раздражает Сауса. Тот кричит на него, указывая на выход.

Дворецкий извиняется, спеша покинуть помещение... Однако как только он касается дверной ручки своей потной ладонью, внутрь входит его начальник. Шиба держит в руках штопор и виски из своей элитной коллекции. Он не знает о чём пойдёт разговор, однако когда две "Грозы" Японии встречаются в одном месте, дело может приобрести серьёзный оборот. Тайджу сразу же подмечает странный кейс прямоугольный формы, думая, что там находится взрывчатое вещество...

— Зачем пожаловал? — Хозяин ресторана спокойно садится напротив собеседника, сохраняя хладнокровие и невозмутимость. Он не здоровается с ним, не расспрашивает о бизнесе, а задаёт чёткий лаконичный вопрос: не любит терять времени зря. 

— Пришёл, чтобы предложить тебе сделку: ты, определённо, будешь в плюсе! — Бровь Шибы дёргается из-за недоверия, а само лицо владельца искривляется в скептической гримасе. Мужчины поглядывают друг на друга оценивающим взглядом.

Яндере историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя