Остерегайся| Сугуру Гето

3.6K 96 8
                                    

Ну что ж, сегодня без пламенных речей, просто читайте, кто захочет, мне лично зашло, буря эмоций. Приятного чтения, лапочки, не забывайте делиться впечатлениями. Па-па, до новых встреч.

Остерегайся!
Персонажи: Сугуру Гето
Фандом: Магическая битва
Предупреждение: изнасилование, нездоровые отношения, присутствует немного яндерской одержимости, принуждение, беременность, бывшие возлюбленные, не прошедшие чувства, отрицание чувств.

Сугуру Гето никогда не следил за выражениями, порой специально выводя тебя из колеи и одновременно с этим прижимая ягодицами к рабочему столу в отделении магической полиции

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сугуру Гето никогда не следил за выражениями, порой специально выводя тебя из колеи и одновременно с этим прижимая ягодицами к рабочему столу в отделении магической полиции. Тот вечер отпечатался в памяти, кажется, на всю оставшуюся жизнь. А эти бесячие слова, произнесенные со злорадной ухмылкой на лице, оставили фантомный отпечаток на душе, заставляющий тебя из раза в раз впадать в панику лишь потому, что ты вновь оказываешься в камере номер сто двадцать семь по поручению главнокомандующего, но уже сажая туда другого преступника.

"Офицер Т/И, вы становитесь такой беспечной в моем присутствии... Вам бы следовало быть куда более осмотрительной, а то вдруг ключ от наручников уже оказался в моих руках, а вы и не заметили".

С тех самых пор прошел год... После изнасилования Сугуру сразу же скрылся, кое-как позаботившись о тебе по окончанию полового акта. Все было как в тумане: в бедро вкололи незнакомое вещество, которое затормаживало реакцию и разом блокировало высвобождение проклятой энергии. Следом ты помнишь требовательный поцелуй, настойчивое проникновение чужого языка в ротовую полость, беспощадные укусы, обрушивающиеся один за другим на твои уста. В процессе слияния все тело трепетало, каждое касание мужчины сносило крышу. Сугуру, безусловно, умел правильно воздействовать на твои эрогенные точки, но почему-то почувствовать сладкую негу во всем теле от оргазма не разрешал.

Яндере историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя