Гютаро
Почему же, почему, Т/И-чан, ты пытаешься от меня удрать? Я тебе не нравлюсь, ты считаешь меня уродливым, скажи же, ну, я не обижусь, обещаю! Какого хера ты бежишь, ускоряешься, ты думаешь, что быстрее демона — ошибаешься, себе же хуже делаешь, рана на бедре, оставленная моим серпом, наверное, жутко болит, остановись, а иначе я сожру тебя. Кричу, кажется, мой душераздирающий вопль услышала вся планета, а ты похоже, что нет. Отдаляешься от меня, все дальше и дальше, нет, я не позволю, только не снова, моя, слышишь, ты моя, Т/И, я так решил, а значит, так и будет. Нагоняю за долю секунды и хватаю пальцами за скулы, чтобы смочь лицезреть твое испуганное личико вблизи. Всхлипываешь, плачешь, не нужно, твои слезы ранят мою черную душеньку, я не намерен тебя обижать, давай только немного поговорим, я не по смею забрать твое счастье, ведь теперь эти веселые моменты я намерен делить с тобой пополам. Изворачиваешься, не следовало это делать, я намного проворнее, не проси меня отпустить тебя, хватит смотреть на меня глазами полными слез — я неумолим, я заберу, то, что принадлежит мне, пошли со мной, и тогда я милосердно пощажу этих неудачников, не трону ни одного, но взамен заберу тебя с собой. Бьешь меня кулачками по груди, слабо, очень слабо, твоя мазня по моему телу, лишь сладкая истома. Ты меня касаешься, ну же, проведи кончиками пальцев по моей груди, я жажду ощутить больше, не останавливайся, прошу, хочу еще. Ты растеряна, я позволил себе лишнего, прости, не мог иначе... Обнимаю тебя за талию, крепко-крепко, но со всей присущий мне любовью, слышу хруст костей, хватит вырываться, я не сломал ребра, твоя Луна умеет контролировать свою силу, а вот порывы и нападки агрессии, к сожалению, нет, будем учиться справляться с этим вместе. Ты так вкусно пахнешь, аж слюнки текут, позволишь откусить кусочек, уж очень хочется тебя отведать. Отрицательно машешь головой, ну уж нет, мне надоели твои бесполезные трепыхания, раздражает не по-детски. Сажусь на землю, а ты на моих коленях, тебе ведь удобно, да, привыкай, это теперь твое законное место. Мои губы нашли удачное место в районе ключицы и именно туда вопьются сейчас мои клыки. Не моли о пощаде, я тебя не прикончу, ведь ты любовь всей моей жизни, как часть меня, а свое нужно беречь, как зеницу ока, только сначала нужно приструнить, и показать тебе твое место, а оно рядом со мной, я стану твоим покровом, а в замен прошу лишь одного — совсем чуточку теплоты, люби меня настолько сильно, насколько безмерно я одурманен тобой, моя чудесная Т/И.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере истории
FanfictionКонничива, заблудший путник, что забрел на страницы моего сборника. Темой историй будут персонажи, которые будут переделаны под версию яндере и, естественно, будут одурманены любовью к ОЖП, то бишь к вам, прекраснейшие читательницы. Я буду писать ис...