Добрый день, милейшие, надеюсь вы улыбнетесь, прочитав кое-что миленькое и романтичное. Здесь очередная сборная солянка, в которой присутствуют мальчики из разных фандомов, причем есть несколько персонажей, про которых вы уже могли забыть. Данная глава вышла спонтанной, она не была запланирована, поэтому история с Клинком и Канато Сакамаки выйдет в следующей части. Извиняюсь. Ну и так же количество, сказан ного с каждым персонажем, увеличивается, это тоже вышло случайно, но надеюсь вы не обидитесь. В общем, прошу к столу, то есть, приятных сновидений и ласковых слов. Па-па!
|
||
Примечание: все парни в данной работе старше двадцати лет, возраст специально увеличен, чтобы соответствовать типу задумки. Возраст Т/И в каждой мини-зарисовке колеблется от восемнадцати до двадцати лет. Твои мужчины говорят неловкие слова, возвышаясь над твоей спящей фигурой.
Когда мужчина шепчет на ухо милую глупость, защищая свою принцессу от всяких напастей, она улыбается, мечтая, чтобы ее телохранитель стал ей мужем...
Короткие фразы от телохранителей, которые оберегают вас от различных наемников и маньяков. О чем думал твой отец, когда нанимал этих мужчин ради твоей защиты ещё неизвестно. Однако, кто опаснее: наемник или все же тот, кто вечно ошивается сзади, спасая тебя из любой передряги...
· · • • • ✤ • • • · ·
Фандом: Магическая битва
· · • • • ✤ • • • · ·Фушигуро Тоджи
Сладких снов, принцесса. Завтра мы останемся в особняке совершенно одни. Интересно, когда ты наконец-то поймешь, что ходить по дому в одном полотенце, когда рядом находится мужчина, который любит тебя, опасно!! Еще и спишь в ночнушке без белья, зря. Мало ли, что у меня на уме...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере истории
FanfictionКонничива, заблудший путник, что забрел на страницы моего сборника. Темой историй будут персонажи, которые будут переделаны под версию яндере и, естественно, будут одурманены любовью к ОЖП, то бишь к вам, прекраснейшие читательницы. Я буду писать ис...