Ladies, автор извиняется за долгое отсутствие: времени не хватает вообще ни на что, даже на себя толком. Надеюсь, что сборник не заброшу из-за нехватки времени. Некоторые работы, которые вы просили в комментариях, будут соединены, скорее всего, в одну главу, но это не точно. Пока готовлю сюжетку по гангстеру, думаю тем, кто смотрел, понравится история. Там такое... Всем большое спасибо, что ждёте. Сегодня для вас небольшая, но очень комфортная история с Майки. Всем нам хочется тепла... Приятного чтения, и, надеюсь, до скорого.
|
|
|Усталость | Манджиро Сано |
|
|
|— Хватит, Манджи, завязывай на сегодня с работой! — Только ты можешь так беспардонно, без стука, врываться в его рабочий кабинет; резко закрывать ноут перед уставшим мужчиной, и просить его прекратить вчитываться в очередной отчёт. Сано измотан настолько, что даже не препирается. Он покорно встаёт со стула, следуя за тобой. Его худые пальцы переплетаются с твоими, цепляясь за них покрепче, как за что-то бесценное. — Ты замёрз! Руки ледяные! Хотя бы форточку закрыл бы!
— Прости, не злись, — голос сиплый, едва прорезается, отчего тебе приходится прислушиваться к сказанному. Майки усаживается на диван, снимает шлëпки, которые использует в качестве тапочек; левая нога касается правого бедра. Его потухший апатичный взгляд, тёмные круги под глазами, бледная кожа — указывают на проблемы со сном. Действительно, он уже и не помнит, когда в последний раз смыкал веки. Всё работает и трудится на благо своей группировки, забивая болт на собственное здоровье и благополучие, — можно я полежу у тебя на коленях?
Сано, зевая и потягиваясь, спрашивает позволения, вместе с тем тяня свои руки к твоей фигуре. Ты одобрительно киваешь, усаживаясь возле него. Мужчина, возложивший на свои плечи тяжкий груз, в данный момент чувствует себя лёгким как пёрышко. Ему трудно расслабиться, трудно вот так просто провалиться в сон, но вместе с тобой ему всё по плечу. Твоя тёплая ладонь ложится поверх его лба, дабы пальцы массирующими движениями разминали кожу головы. Манджиро чуть ли не мурлычет от ласковых и таких нежных поглаживаний.
— Как заснёшь, я приготовлю тебе бульон из красной рыбки и отварю картофель кусочками, — Сано поперхнулся слюной, когда представил вкусные, пахнущие пряностями, блюда. Как долго он не ел? Сутки? Двое? Или больше? Горький кофе был его единственным яством. Ты для него фея, ведь только они бескорыстно помогают... — представляешь, я Санзу нос разбила! Не зря ты меня драться учил.
— Молодец, нужно было его на больничную койку отправить, — Майки даже не спрашивает, почему ты так поступила; он при любом раскладе на твоей стороне. Ты прекращаешь гладить его макушку, поправляя лямку, съехавшую вниз по твоему плечу, — верни обратно! Руку! Мне нравится, когда ты... — Ему неловко это говорить, а ты понимаешь и без слов, вновь принимаясь пропускать короткие пряди между пальцами.
— Завтра съездим на пляж, хочу на чаек посмотреть? — Молодой человек что-то невнятно бурчит про бумажную волокиту, ища повод отказать. Твой недовольный тяжкий вздох сжатием отдаётся в мужской грудной клетке. Он снова не оправдывает твоих надежд, выбирая банду. Сволочь, не иначе. — В другой раз тогда...
— Поедим, с утра, как только проснёмся, — как мало нужно, чтобы ты расплылась в сияющей счастьем улыбке. Майки привстаёт, соприкасаясь с тобой лбами. Он неотрывно смотрит на тебя, так, словно заглядывает в душу. Сейчас поцелует, как обычно, невесомо и аккуратно, чтобы не задеть твои уста зубами. Но вместо этого твои щëки обжигают чмоки, — ты покраснела, милашка.
— Я... Я просто не ожидала, — неразборчиво мямлишь, размахивая руками перед лицом. Майки прислоняется гладкими губами к твоей височной зоне, а не шершавыми и грубыми как раньше, при этом трясь об тебя носом. Таким способом он выражает привязанность к тебе. Ты вытягиваешь его из омерзительной рутины, показывая каким прекрасным может быть мир, — приляжешь? Я накрою тебя пледом.
— Да, наверное. Спасибо, что пришла, Т/И, — Манджиро в полудрëме наблюдает за тем, как ты достаёшь из шкафчика клетчатую ткань, с виду напоминающую шаль, накрывая ею его исхудавшее тело. Сано благодарен тебе за заботу, и ты это знаешь. Без тебя он бы уже зачах, превратившись в прах или засохший росток, — я люблю тебя...
Он засыпает, пророняя напоследок то, что ты так хотела услышать. Ноги моментально становятся ватными, а из-за мелкой дрожи, сковавшей тело, ты падаешь на пол, ударяясь коленями об твёрдый ламинат. Больно. Ну это ни что по сравнению с пережитым. Стараясь не создавать лишнего шума, ты поднимаешься на ноги, придерживаясь за быльце дивана. На носочках шагаешь в сторону мини-кухни, стараясь не разбудить заснувшего возлюбленного. Меню на сегодняшний ужин уже озвучено, так что тебе необходимо пошариться в холодильнике, чтобы узнать, каких продуктов не достаёт.
Написав список, ты открываешь приложение, выбирая нужный магазин и раздел с доставкой...
— Не спеши, кушай осторожнее, горячее ведь! Уже обляпался, вещи своим сам будешь стирать!
— Не сердись, и лучше покорми меня, Т/И.
— Ишь чего, я в няньки не нанималась!
— Да ладно тебе, нуууу, пожалуйста.
— Ладно, подуть?
— Угу. Знаешь, ты когда сердишься...
— Ешь!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Яндере истории
ФанфикКонничива, заблудший путник, что забрел на страницы моего сборника. Темой историй будут персонажи, которые будут переделаны под версию яндере и, естественно, будут одурманены любовью к ОЖП, то бишь к вам, прекраснейшие читательницы. Я буду писать ис...