Переписки в стиле софт| разные персонажи

3.3K 120 14
                                    

Добрый вечер, дорогие читательницы, сегодня вас ожидают различные переписки с сладкими мальчиками. Кто соскучился по софтику, бегом читать, вам должно понравиться. На самом деле, я подумываю закрыть этот сборник, так как слишком много сил уходит на написание глав, проверку ошибок и оформление. Бету я к сожалению не нашла, поэтому тружусь над главами в одиночку. Еще тщательно обдумаю решение и после вам сообщу. А пока что всем приятного чтения, не забывайте про отзывы. Хорошего настроения! Па-па!

Примечание: отклонение от канона, в некоторых местах присутствует романтизация персонажа.
|
|
|

Персонажи: Чуя Накахара
Фандом: Великий из бродячих псов
Примечание: вы встречаетесь несколько месяцев.

❤️Чуечка❤️Увидимся ближе к вечеру, я пригоню за тобой авто?! Хочу отвести тебя в одно потрясающее место

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

❤️Чуечка❤️
Увидимся ближе к вечеру, я пригоню за тобой авто?! Хочу отвести тебя в одно потрясающее место. Там мы сможем полетать на воздушном шаре, выпить коллекционного вина и вдоволь нацеловаться... Не бойся, я буду на подстраховке, с помощи моей способности мы даже сможем немного попарить между облаками. Как тебе идея, Т/И, надеюсь ты не боишься высоты? Если что, не переживай, ты в любую секунду сможешь обнять меня или ухватиться за любую часть моего тела.

Т/И
Прости, любимый, сегодня никак не выйдет. Хозяйка, у которой я снимаю квартиру, подняла аренду практически в два раза. Ты же знаешь, что сейчас мне это не по карману, вот я и взялась за дополнительные дела на работе, чтобы подзаработать.

Еще раз прости, мы, итак, редко видимся, понимаю. Загруженный график у обоих, но я обещаю загладить свою вину и приготовить для тебя твой любимый десерт с миндалем.

❤️Чуечка❤️
Почему ты не сказала, что у тебя проблемы, Т/И?! Я бы конечно предложил съехаться, но пока что не хочу торопить события, да и ты ко мне еще толком не привыкла. Смущаешься каждый раз, когда я проявляю инициативу, даже если я хочу просто поцеловать тебя в кончик носа, приобнять или прошептать на ушко ласковые слова.

Яндере историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя