Глава 1

5K 103 75
                                    

Девушка сидела на мягком диване, уперевшись ладошками об свои коленки. Она нервно прикусывала нижнюю губу, чувствуя привкус металла. Этот вкус ей давно уже был знаком. Последние два года она четко осознала что такое чувствовать страх, опустошение и безэмоциональность. Вкус крови всегда напоминал ей о том какой путь она прошла и какой стала.

Рианна Фэлл - девушка со светло - зелеными глазами, раньше в них выражался весь спектр эмоций. От ненависти до любви. Нет, речь далеко не об отношениях. Точно нет. Фэлл умела дружить с парнями, но у самой никогда не было партнёров.

Странно, ведь что то привлекательное в ней было. Только что? Может все те же большие глаза? Темно русые волосы, или же она цепляла своей манерой общения? Об этом девушка точно никогда не задумывалась. Да и, честно говоря, ей это и не нужно было.

Часы спокойно тикали в просторном кабинете врача, делая очередной круг. Женщина в очках внимательно осматривала анализы, которые предоставила ей девушка. Спустя пару минут, ее рука дрогнула. Женщина начала выписывать рекомендации, вызывая у пациентки легкую дрожь. Когда невролог закончила, она подняла свои глаза и протянула листик.

— Рианна Фэлл...— Мягкий голос заставил девушку выпрямиться и внимательно вслушаться. — Вы прошли свой курс. Но, если вам снова станет хуже, вы можете принять эти успокоительные и витамины.

Рианна встала со своего места и поспешно подошла к столу. Она взглянула на белый листик, где не разборчивым почерком были указаны название таблеток. Девушка мило улыбнулась, засунув все бумаги обратно в пакет. Ее ладошки вспотели, хотя Фэлл доверяла этой женщине. Ведь, она единственная смогла оказать ей правильную помощь. Видимо, легкий страх от прошлого все же остался.

— Благодарю вас. — Произнесла искренне Фэлл, засмущавшись. Женщина сняла очки с глаз, одарив ее улыбкой.

— Будь здорова.

После этого, Рианна вышла из кабинета и направилась вниз. Как только Фэлл вышла, она сделала глубокий вдох и выдох, освобождая всю тревожность. По спине бегут мурашки, которые будоражат ее нервную систему еще больше. Она не могла поверить, что все позади. Но, в тоже время, и понимала - это точно повлияло на ее будущее. Рианна открыла дверь дорогой машины и села назад.

— Закончили? — Спросил ровным тоном отец, кидая на нее взгляд через зеркало. Фэлл коротко кивнула, после чего машина дрогнула с места.

Коктейль гормоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя