— Послушай, Варан прямо сейчас здесь. Он приехал, чтобы заложить мое заведение. — Маккал говорил четко, но со злостью. — И ему плевать сколько народу сегодня погибнет. — Моргаю ресницами и судорожно перевожу взгляд на Уинстона.
— Я не смог к тебе приехать, потому что нам надо закончить дело, Риа. — Жалость просочилась в его голосе, я все же понимающе кивнула.
Мой подбородок поворачивается и вдалеке я вижу непримечательный столик. За ним сидел тот самый Варан. Воспоминания придали мне чуточку страха. Этот персонаж не на шутку меня пугал. Особенно своим пирсингом и неестественным цветом волос.
Не могу поверить, что действительно оказалась в такой обстановке. Шум людей путал мои мысли. Почему именно я?
Варан не видел парней, потому что сидел к нам боком и устремился в свой светящийся смартфон. Рядом с ним сидели еще двое мужчин в зеленоватой форме. Личная охрана?
— Но, он же вас видел, какой смыс...— Заикаясь спрашиваю я. До меня начинало доходить, что без крови не обойдётся эта ночь.
— Он видел лишь меня. — Маккал хмуро цокнул, чуть ли не скрипя зубами. — Думает, что я побежал за документами.
— Хватит вопросов. — Глухо отрезал Кайл, уже не сдерживая рвущийся порыв. Меня тут же охватила хандра. — Забирай мою машину и езжай домой. — Уинстон сухо сунул ключи прямо мне в руку.
— Кажется, поздно...— Сглотнул Наир, устремляя взор на входную дверь.
Мы все одновременно обернулись. Мой рот приоткрылся, когда я увидела еще двоих мужчин с накрашенными волосами. Полностью забиты татуировками, кожа тёмная, будто приезжие. Оранжевый и черный цвет посторонних не вызывали теплоту, это уж точно. В их руках я подметила ножи и пистолет, захотелось тут же кинуться к выходу.
Знаю я что это за дела. Те самые криминальные, о которых рассказывал папа. Которые я должна избегать, хотя бы потому что прекрасно понимаю, что это игра в одни ворота.
Парни острым глазом оглядывают клуб в поисках босса. Их губы дрогаются в мерзости ко всем.
— Я проведу ее через задний выход. — Маккал хватает меня за руку, а я жалобно смотрю на своего брюнета.
Кайл молча забирает свои ключи от автомобиля, даже не поднимая голову на меня. Такой безразличный и суровый, что хотелось зарыдать. Нет, не хочу его оставлять! У этих незнакомцев оружие, чем эта суматоха закончится? Даже знать не хочу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коктейль гормонов
RomanceНасколько судьбоносны встречи в нашей жизни? Что, если это никакая не случайность? Тогда что? Первый опыт? Первая любовь? Или первая боль, которую девушка испытает. Будет ли эта боль сладкой и взаимной, или всё закончится болезненно даже не начавшис...