— Что же такое инфляция? — Приятный голос пожилого мужчины, с очками на глазах, уже как полтора часа доносился по кабинету. — Записываем...— Верчу между пальцами ручку и откладываю, поставив на конспекте конец.
Вот и прошел Новый год, а за ним и каникулы. На улице было пасмурно, даже мельком пробегал снег. Почти прошла еще одна неделя. Завтра выходной, а я понятия не имею чем заняться. Все стало таким пресным и безжизненным. Ноющая боль где то в грудине не унималась.
Кайл так и не выходил на связь. Моя голова разрывается от неутолимого желания прикоснуться к его спортивному телу. Голова кругом от воспоминаний. Его завораживающий голос, широкая улыбка, карие глаза, которые вечно смущали меня своей глубиной. Рефлекторно тянусь к телефону и сотый раз проверяю диалог. Пусто. Ничего.
Мой интерес натыкается на последнее мной отправленное письмо Харрис. Она не отвечала после Нового года. Написала ей сразу следующем утром после пьянки, но ответа нет. И сейчас ее место рядом со мной пустеет.
Ловлю себя на угрызённом моменте. Это не правильно, а может и нормально, но больше переживаю за Уинстона. Не думала, что ждать для меня будет так томительно и мучительно. Словно хочется схватиться за последнюю капельку воды в пустыне, но она так долго течет из горлышка. Что, если промажет? Появится злоба? Горечь?
Звонкий звонок выбивает из мыслей. Я пару раз моргаю, прежде чем опомниться. Начинаю собирать канцелярию, лекция окончена. Последняя пара физкультура. Стоит ли вообще туда идти?
Перед глазами мелькнули мгновения с нахалом. Как он ловко поднял меня и цинично потащил прочь от Харрис. Как он заботливо посадил к себе и позвал всех в кафе, лишь потому что мне было плохо. Тепло возле сердца растеклось приятной пульсацией.
Спускаюсь вниз по ступенькам, задумчиво смотря под ноги. Передо мной остановилась мужская фигура, заставляя поднять голову. Что такое?
— Простите, могу я пройти? — Вежливо обращаюсь, сжав сумку. — Юноша разворачивается и быстренько преодолевает последнюю ступень.
У него показались ямочки на лице, затем и очки неловко поправил, что заставило умиляться.
— Вы такая неощутимая, даже не услышал вас. — Оправдывается одногруппник. Дарю добрый взгляд, собираясь спуститься, но тот протягивает руку, от чего я запнулась. — Я помогу. — Мои глаза стреляют на этот жест.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коктейль гормонов
RomanceНасколько судьбоносны встречи в нашей жизни? Что, если это никакая не случайность? Тогда что? Первый опыт? Первая любовь? Или первая боль, которую девушка испытает. Будет ли эта боль сладкой и взаимной, или всё закончится болезненно даже не начавшис...