Глава 8

2.1K 71 26
                                    

Дни летели слишком стремительно, не успеваю оглянуться - неделя подходит к концу. Достаю витамины и запиваю водой, аккуратно глотая. Шум в коридоре университета для меня сейчас не имел значения. Голова раскалывалась, я сморщила нос, оперевшись об подоконник. Поднимаю глаза и смотрю в окно, где собирался дождь. Мурашки прошлись по телу от холода, заставив вздрогнуть.

Нервная система снова давала сбой, но я упрямо не хотела пить успокоительное. Не хотела видеть перед глазами лишь размытые пятна и ужасный туман. Делаю глоток воды, чувствуя как становится легче. Птицы взлетают, улетая куда то в тёплые края, пока у нас начинался мороз. Делаю медленный вдох, окунаясь в последние события.

Итэн так и не написал после всего, что произошло. Чувствую ли я себя ужасно? Совсем нет. Меня не волнует уже ничего. Я снова теряю все чувства. Внутри сейчас черно - белый мир от которого хочется спрятаться.

— Змея, ты снова в своём мире? — Слышу насмешку и поворачиваюсь, хмуря лицо. Не сразу понимаю кто это сказал, но, увидев довольное лицо, закатываю глаза.

— Уинстон...— Бурчу под нос я, не понимая какого чёрта парень вообще ко мне подошёл. Возвращаю свой взгляд на него, гордо подняв подбородок. Не показываю себя настоящую. — С чего это я змея? — Спрашиваю я, скрестив требовательно руки на груди.

Парень натянул улыбку, долго смотря на меня. Чувствую какие то искорки в животе и немного напрягаюсь. Ненавижу когда так делают, хочется закрыться и сбежать. Стресс? Тревожность? Чувства? Не спорю, ведь я всегда их  получала именно таким способом. Через токсичное общение. Сщуриваю глаза, понимая, что мне сейчас нужно получить больше, чтобы не впасть в глубокую пропасть чёрного мира. Могу их получить например от Кайла. Главное действовать аккуратно, без страха.

— Такая же милая. — Спокойно отвечает парень и я тут же замираю, как и при первой нашей встречи в столовой.

Приподнимаю брови, мысленно спрашивая: Да что ты? Это звучало не как комплимент, нет, романтику в сторону. Я различала эту манеру общения. Флирт. Попытка влюбить в себя, заманить в свои сети. Усмехаюсь, наклонив голову на бок. Хочет поиграть?

— Кайл, за университетом жду. — Кричит возле лестницы Валери и мы оба одновременно поворачиваем голову, отвлекаясь друг от друга.

Коктейль гормоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя