Глава 22

1.8K 61 6
                                    

Как только захожу в зал, останавливаюсь в дверном проеме. Ловлю на себе взгляд Кайла. Он оглядел мой вид с ног до головы, деловито ухмыляясь. Захотелось закатить глаза от такой нахальности. Такое ощущение будто мы с ним переспали. Невозмутимо пялюсь на него, сжимая веки. Ну, ну, Уинстон. Боковым зрением замечаю чужой интерес к нашим персонам. Слухи - типичное увлечение студентов.

Кайл продолжил подавать волейбольный мяч Скотту и Брайану. Судя по всему сегодня свободная пара, потому что преподавателя до сих пор нет. Я свободно прошла к скамейке и села.

Забираю телефон обратно и захожу в инстаграм. Кучу сообщений от Итэна. Тело взволнованно вздрагивает, мозг отвергает любые предположения. Мне не хотелось отвечать, от слова совсем. Я больше не чувствовала полет, не чувствовала прилив эмоций, эйфорию. Все это перебил кареглазый подонок.

Смотрю из под ресниц на Уинстона, застенчиво прикусив нижнюю губу. Кайл прицелился и попал баскетбольным мячом прямо в корзину. Брайн удивленно присвистнул, на что Кайл лишь пожимал плечами, и размял шею, будто ничего особенного.

С другой стороны, Курта продинамить не смогу. Не по моим принципам и характеру. Итэн ответил на историю. Черт, там же снова видно меня и Кайла. Так сильно увлеклась, что упускаю все эти мелочи.

От кого: Итэн Курт.
Сообщение: "Хорошо проводишь время"

Нотка вины ударяет прямо в сердце, а тело начинает воспламеняться. Стыд и гнев смешивается где то внутри между костями. Глаза сами продолжают читать, хотя хотелось просто выйти из диалога.

От кого: Итэн Курт.
Сообщение: "Рианна, как у тебя дела? Ты мне правда важна. В моей жизни не хватает лучика солнца, давай поговорим?"

Пальцы сами печатают ответ и я понимаю, что так как раньше уже не будет. Больше мне не интересны все эти манипуляции и лёгкие интрижки.

В голове пролетают моменты с Кайлом. Неосознанно сравниваю парней. Это...совсем другой вид отношений. Все эти пархающие слова, решительные действия. Неужели меня зацепили банальные ухаживания?

Кому: Итэн Курт.
Сообщение: "Со мной все в порядке. Не думаю, что нам есть о чем говорить."

Парень тут же оказывается в сети и начинает стремительно печатать. Только теперь мои эмоции движутся совсем в другую сторону. Вместо умиления или внезапной волны стыда, я подавляла злость.

Коктейль гормоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя