Молодость — заблуждение, зрелый возраст — борьба, старость— сожаление.
© Б. ДизраэлиОчередной летний день мы проводим вместе. Мне кажется, за всю свою жизнь я столько не зажигала и не расслаблялась. Эти люди включали во мне новую жизнь, новое стремление.
Я выросла. Очень сильно. Пролетел год, может и больше, а для меня всё как во сне. За то стала сильнее, холоднее. А главное, нашла стимул и цель жить. С таблетками или без них. С парнями или в одиночестве. Никогда не держалась за людей, но настал момент, когда я даже и не пытаюсь кого то найти. Пустила все на самотек и лишь изредка держу контроль.
Громкая музыка давила, заставляла забыть о проблемах и поддаться искушению. Мне стали нравятся такие заведения. Нет, клубы стали не поводом для алкоголя, не для того, чтобы унять ноющую боль или подцепить какого нибудь парня с красными флагами. Клуб - это то место, где собираются мои друзья, где я качаю бедрами в такт и раскрепощаюсь, где безопасно получаю удовольствие.
Волосы прилипли ко лбу, после очередного жаркого танца. Я шла сквозь толпу, мне хотелось выйти на воздух. Все же нужна в кислороде всегда будет моей привычной дилеммой. В висках бьет подвижная кровь, я еле перебираю ногами из за высоких каблуков. Пальцы тянутся к высокому хвосту, сжимают плотную резинку и тянут вдоль длины. Мои локоны падают мне на плечи и я ловлю свободу.
Когда я вышла на свежий воздух, в моих глазах рассеялся туман дыма. Я блаженно выдохнула и улыбнулась, поднимаю голову к небу. На улице никого не было, кроме охраны.
Слышу знакомые голоса и устремляю подбородок влево. Это место очень знакомо мне. Особенно черный выход. Именно там мы в последний раз целовались с Кайлом. И, кажется, пару минут назад как раз таки он звал Наира на перекур.
Любопытство берет вверх, я делаю короткие шаги, стараясь не цокать каблуками. Подхожу к углу, опираюсь спиной об стену. Скрываясь и стараюсь остудить пыл.
— Между тобой и Рианной какой то тлен. — Голос Маккала осел, он выдохнул пар никотина. — Ты же понимаешь, что теряешь ее?
Мое сердце взволнованно застыло. Я смотрела в одну точку и просто слушала, не ощущая даже боли. Слишком долго все тянется, чтобы вновь утопать в истериках.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коктейль гормонов
RomanceНасколько судьбоносны встречи в нашей жизни? Что, если это никакая не случайность? Тогда что? Первый опыт? Первая любовь? Или первая боль, которую девушка испытает. Будет ли эта боль сладкой и взаимной, или всё закончится болезненно даже не начавшис...