Глава 44

1.1K 42 17
                                    

Машина Кайла ревет от моего напора. Я мчусь по ночной трассе в попытке избежать внезапно обрушившиеся мысли. Сердце щемит за грудью, оно боится, что я случайно дерну рукой руль и на высокой скорости улечу куда то на обочину. Смерть? Ох, нет. Я о ней давненько не думала. К слову, мое тело изобрело себе невидимую защиту - плащ из плотного голубого льда. Поэтому пофигизм для меня - второе имя.

Адреналин бьет по телу, заставляя сделать судорожный вдох, когда я резко сбиваю скорость и с визгом поворачиваю влево. Даже паническая атака приняла мое сумасшествие и не стала вмешиваться. Только я, огни и скользкая трасса.

Да, теперь для меня панические состояния в прошлом. Еще месяц назад я приняла свою новую сторону, подружилась и неплохо затусила. Стала той самой девушкой, которую не волнует ничье мнение и в прочем люди. Я полюбила машины и гонки. Каждый день я выезжаю в полночь и жму на газ, чтобы побороть начальную стадию тревожности. Из за человека, который держит меня на подвешанных ниточках. Хоть и стала увереннее, но волнение при мне. Доля прошлого осталась, она всегда рядом. Напоминает о том кем я была. При этом я нашла новую зависимость. И мне нравится.

Моя стервозная ухмылка украсила третий крутой поворот. Мимо сигналит машина, когда я пролетаю рядом на соседней полосе. Фанаты? Смеюсь у себя в голове и делаю громче музыку. Гормоны вовсю окружают мое пространство и я ловлю кайф.

Скорость снижается, ощущение безмятежного времени возвращается. Теперь я просто глухо постукиваю по рулю, наблюдая за ночным Мелроуз. Липкие руки медленно водят по рулю в такт. Я беру телефон и проверяю смс от Кайла. Правда, последние написала я.

Кому: Милый
Сообщение: "Можем поговорить? У меня какое то непонятное предчувствие."

Прошло несколько месяцев. На носу расцветает весна. Уже давно приняла тот факт, что дата приезда Кайла - неизвестна. Хотя, я знала, что наша встреча скоро, но не понимала уже совсем ничего. Все стало таким далеким и пресным. Печально торможу возле обочины и глушу машину. Мои глаза слепит экран телефона, когда я в сотый раз перечитываю наши переписки. Хотите знать, что произошло и почему я внезапно стала гонять? Тогда окунемся назад.

"Полтора месяца назад.
Наир и Хейзл лежат на моей кровати о чем то весело споря. А я возле зеркала завиваю себе локоны. Решили к вечеру сходить погулять. Родители ушли к знакомым, поэтому дом наш. 

Коктейль гормоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя