~ Больнее ранят слова любимого человека, который испытывает ту же боль, но желает вымести все на тебе.
— Наконец мы собрались как в старые, добрые времена! — Удовлетворено выдыхает клубок дыма Хейзл, откидываясь спиной на мягкий диванчик рядом со мной.
На улице стемнело, время шло к одиннадцати, но для молодёжи - это время для глупостей и получения эйфории. Тем более пахнущая весна побуждала надеть лёгкие наряды и наконец выйти из депрессивного периода зимы.
Прошла мимолётная, но запоминающаяся неделя. Кайл объявился только день назад. Соизволил зайти в наш общий чат и предложить встречу. И вновь стал инициатором этого собрания. Прямо как и раньше.
— Думаю, у нас не как "в старые, добрые времена". — Кривит лицо Брайан. Парень вальяжно уселся по середине.
Слева от него сидел Кайл, а справа - Наир, который делал глотки прохладного пива. В кальянном заведении звучала попсовая мелодия. А как нам известно, большинство попсовой музыки - это все про любовь и расставание. Я пыталась держать себя в руках и забыть все, что произошло.
Прошло ведь пару дней. Мне нужно было смириться и переключить своё отношение на свободный статус. Я выплакала всю душу и решила вновь приручить свои чувства, чтобы выжить в этой тесной компании.
С ним. С Уинстоном, который кидает странные взгляды на меня, вынуждая сгорать от злости.
— Это еще почему? Выросли за этот год? — Вмешался Маккал, без особых усилий входя в нашу банду. Парень ухмыльнулся, подвигаясь к столу, на котором стояли сладкие закуски.
Неон приятно успокаивал зрение, так было легче увиливать от подозрительных броских глаз кареглазого. Такое ощущение, будто у него явно есть что сказать мне. Нет, не так. Не сказать, а подловить, подстебать. Между нами горело электрическое поле. Даже не мерцало, нет, оно уже вспыхнуло.
Прошел час моего пребывания здесь, а я уже излишне устала игнорировать все попытки Кайла затронуть меня. Не физически, морально. Хотя, со стороны казалось словно мы самые тихие. Но, я слышала молчаливые мысли и осуждения брюнета. Или мне пора вызывать психбольницу.
— У них были другие "друзья". — Пояснила моя подруга, а я одобрительно кивнула, пытаясь отвлечься от своих же подозрений. — Скотт Диас, слышал о таком?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коктейль гормонов
RomanceНасколько судьбоносны встречи в нашей жизни? Что, если это никакая не случайность? Тогда что? Первый опыт? Первая любовь? Или первая боль, которую девушка испытает. Будет ли эта боль сладкой и взаимной, или всё закончится болезненно даже не начавшис...