Глава 43

1.3K 44 13
                                    

Мои каблуки цокают по асфальту, где уже растаял снег. Хейзл слащаво улыбнулась посторонним парням, которые не срывали с нам взгляды. Подруга держала меня за руку, а я была не против, даже сильнее сцепилась. Мои глаза окидывают всех взглядом. Не высокомерным, но явно даю понять, что я - не рушимая стена, которая сломает любой мужской флирт.

— Слюнки потекли. — Захихикала Хейзл, кивнув в сторону. Ловлю взгляд незнакомого мужчины в возрасте и тут же безразлично фыркаю.

— А на вид такой взрослый дядька, а все слюнки пускает как младенец. — Наш смех разнесся по всей территории.

Мы легко проникли внутрь заведения, где нас тут же поприветствовали официанты. Оставляем верхнюю одежду возле ресепшена, ощущая легкость. Музыка взбодрила мое тело и я вдохнула. Только не свежий воздух. Скорее свежую мяту дыма. Кто то курил сладкий кальян. Хотелось бы и мне попробовать, но уговор в моей голове не дает переступить. Все новое пробую лишь с Кайлом. 

— Столик или барная стойка? — Обратилась Хейзл, убирая непослушные пряди с лица. Ее глаза заблестели, неон ударил по зрачкам.

— Стойка. — Уверенно киваю и мы проходим к высоким стульям. — Из нас компания не такая большая, подойдет и этот уголочек. — Бармен мило улыбается мне, продолжая изящно жонглировать стаканами. — Мохито.

— И мне мохито! — Тут же сказала Хейзл, положив ногу на ногу. Из за чего всем открылся вид на ее спортивные ноги. — Узнала что то новое о своем? — Облизываю матовые губы, пританцовывая головой.

— Со вчерашнего дня не писал. — Отдаленно отвечаю и смотрю на девушку. Она взволнованно осматривала меня. — Скорее всего дела, ничего такого. Я понимаю. — Показываю ладони в знак непринужденности.

— Ты так уверенна в нем. — Вздыхает она и забирает свой напиток. В сердце кольнула гордость за брюнета. — Всем бы такой любови. — Киваю и в ответ лишь улыбаюсь. Делаю глоток прохладного напитка.

— На самом то деле я до сих пор нахожусь в каком то трансе, словно понимаю, что есть подвох, но...— Мысли заводят глубже, где то под ребрами щемит. — Как только сомнения берут вверх я начинаю вспоминать все наши с ним моменты. Или же Кайл сам разгоняет эту грозу когда начинает звонить мне.

— Завидую белой завистью, подруга. — Подмигнула Блейз и протянула стакан. Я чокнулась с ней и ухмыльнулась. Прозрачная жидкость потекла по горлу, заставив вздрогнуть от прохлады. — Случайная встреча способна перевернуть личность человека. Согласна? — Я поморщилась от внезапного дыма. Одни паровозы вокруг. Пришлось сесть ближе к Хейзл, что девушка меня услышала.

Коктейль гормоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя