Расплатившись за такси, направляюсь в сторону ресторана. Дрожь окутывает тело, руки становятся холодными от волнения, но я не останавливаюсь. На лице появляется дурацкая улыбка, я явно хотела этого. Что то новое для меня, как доза новых эмоций.
Открываю дверь ресторана, пропуская сначала девушку, а затем захожу. В здании было теплее, а я все так же нервно кусала щёки, дрожа от непонятной хандры. Осматриваю ресторан, пытаясь найти знакомое лицо.
Внутри было довольно атмосферно и уютно. Свет приглушенный, всё в тёмных тонах с сочетанием золота. Смотрелось дороговато. Невольно делаю вдох и чувствую изысканный запах еды.
— Рианна...— Слышу еле - еле отдалённый чей то голос и тут же отрываюсь от своих мыслей.
Кидаю взгляд на парня, который приподнял руку. Он подозвал к себе и моя улыбка сильнее расплылась по лицу. Чувствую как щёки начинают гореть, а живот крутит от предвкушения. Да что же это такое? Фэлл, соберись! Делаю шаг и стараюсь идти твёрдно. Итэн элегантно встаёт, когда я подхожу. Останавливаюсь перед ним, скромно сжав сумочку в руке.
— Поздравляю с днём рож...— Начинаю робко я, делая вдох.
Уже хочу достать из сумочки дорогие мужские духи, которые мы купили с Норой, но меня останавливают. Парень накрывает мою руку своей, заставив замолчать и растерянно посмотреть на него. Курт мило улыбался, показывая свои ямочки, от которых трепещит сердце. Казалось, будто бы он и сам смущён.
— Принцесса, давай оставим на потом. — Мягким голосом говорит он. — Забудем, что у меня сегодня праздник. Просто побудем вместе. Договорились? — Курт слегка сжал мою руку и мурашки прошлись толпой по телу.
— Ладно...— Соглашаюсь я, неуверенно кивнув.
— Мне кажется, что ты слишком зажатая, может поднимем первый бокал и скажем тост? — Предлагает он, когда мы садимся. — И, я был бы рад, если бы ты села рядом. — Немного с недовольством произнёс парень.
Я встревоженно подняла голову. Осматриваюсь куда могу пересесть. Господи, нужно собраться, иначе я так и буду смущенной лужей. Киваю, а затем двигаюсь к нему, садясь по правую руку от него.
Парень щедро наливает красное вино мне и себе, а я наблюдаю за этим. В нос ударяет его запах. Мыло с какими то мужскими духами, ни капли яда или чего то постороннего. Ничего необычного, ведь Итэн не курит, да и алкоголь особо не употребляет. Занимается спортом, по нему было видно. Особенно сквозь белую футболку, которая облегала его торс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коктейль гормонов
RomanceНасколько судьбоносны встречи в нашей жизни? Что, если это никакая не случайность? Тогда что? Первый опыт? Первая любовь? Или первая боль, которую девушка испытает. Будет ли эта боль сладкой и взаимной, или всё закончится болезненно даже не начавшис...