Я села на куртку, которую постелил Кайл, и неловко поджала колени, обняв их руками. Смотрю прямо на бело - серую луну, находя в этом частичку себя. Такая же одинокая среди звёзд.
Свежий воздух заставлял чувствовать этот момент, даже, по своему подбадривал. Уинстон разделял этот миг, молча наблюдал за звездами. В теле ощутилась заметная лёгкость и я непроизвольно улыбнулась. Так мирно мне ещё ни с кем не было, хотя я непроизвольно сжимаю пальцы, боясь сделать что то не то. Взволнованность была частью меня.
Тишину нарушали возгласы и радостные крики наших друзей, которые давно напились и ни о чем не думают. Осторожно поворачиваюсь в сторону партнёра и наклоняю голову на бок, в то время, как мысли безостановочно кружат. Парень сразу же делает также и с интересом рассматривает мои глаза, которые еле держались под его контролем.
— Слушай, Риа...— Сделав ненавязчивый вдох, заманчивым голосом обратился он. Я приподняла брови, готовясь к чему то.
— Слушаю. — Серьезно отвечаю я, расслабленно наблюдая за тем, как его глаза меняют цвет под ночным небом. Кажется, я вновь теряю реальность.
— Спасибо, что послушала. — Выдыхает лениво тот, отворачивая голову от меня.
Я ошарашено приоткрываю рот, наблюдая за тем как кареглазый довольно улыбается, всматриваясь в тёмно - синее небо. Что за наглость и издевательство? Меня только что подкололи?
— Зря я тебя палкой не избила. — Ворчу под нос я, еле сдерживая улыбку.
После услышанного, Кайл возвращает взгляд и разворачивается корпусом ко мне. Меня завели в ловушку мучения. Опускаю голову на колени, пытаясь скрыть свою улыбку, но тихий смех меня выдает. Как рядом с ним вести себя серьезно? Уверена, он заметил мои содрогания в теле, но не подаёт виду. Из под ресниц смотрю на его реакцию.
— Ты сейчас пойдешь купаться, милая. — С угрозой отвечает тот, после чего я так же разворачиваюсь к нему, гордо поднимая голову. Всем видом показываю, что готова хоть драться. Прямо сейчас. Странно и совсем не похоже на меня. — Это не палка.
— Я знаю как называется. Кий. — Лепечу, как ребёнок. Я помню, мне просто нравилось его бесить. — Такой принципиальный? — Не сдерживаюсь и показываю ему язык из за его строго вида.
Замечаю как его взгляд стал выразительнее, а челюсть напряглась. Мне крышка?
Его взгляд вернулся к моим глазам и я затихла от такой бешенной энергии, которая коснулась меня. Казалось, будто мы понимали друг друга без слов, будто мы вот вот сейчас сделаем что то одновременно, или скажем одну мысль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коктейль гормонов
RomanceНасколько судьбоносны встречи в нашей жизни? Что, если это никакая не случайность? Тогда что? Первый опыт? Первая любовь? Или первая боль, которую девушка испытает. Будет ли эта боль сладкой и взаимной, или всё закончится болезненно даже не начавшис...