Глава 30

2.1K 53 27
                                    

Всё произошло случайно, как и планировалось.

Дрожащими пальцами застёгиваю пуговицу на чёрных джинсах с высокой посадкой, затем заправляю тёплую однотонную кофту и кручусь возле зеркала в надежде рассмотреть каждый угол фигуры. Надеюсь, что не замёрзну. Руки трутся друг об друга, согревая. Волнение я смело проигнорировала, поэтому оставила как есть.

Уже из за привычной темноты в комнате, ужасно тянуло спать. Глаза стеклянные, словно тело всё ещё витало где то во сне, в другом мире. Личико бледное, касаюсь пальцами слегка нажимая. Хорошо, что синяки под глазами перекрыла пудрой, будет меньше вопросов к моему виду. Единственное, что меня сейчас спасало - свежий повседневный макияж.

Поворачиваю голову к окну, в очередной раз съёживаясь от прохлады. Пятнадцатый день зимы кружил голову. Город будто окутался в сонное царство, лишь гробовая тишина и тусклый свет ламп с улиц. Ни одной души на мокром асфальте. Чёрные коты одиноко бродят по дорогам, ища убежище и пищу.

Слышу карканье ворон и рефлекторно смотрю на птиц. Дыхание становится слегка встревоженным. Гордые и хитрые вороны вызвали во мне восхищение. Эти чёрные перья, как смола, острый клюв и мёртво - глубокие глаза.

— Пока большинство птиц улетают в тёплые края - вороны остаются дома, показывая свой независимый нрав. — Слова эхом растворились в воздухе. — Не поняла...? — Вырвалось у меня, когда я подошла вплотную к окну.

Машина Уинстона припаркована прямо у моего дома. Судорожно включаю телефон и не вижу ни одной смс-ки. Обычно Кайл предупреждал, когда подъезжал.

Поторапливаюсь и забираю сумку с кровати. Глаза падают на столик и я брызгаюсь духами, нанося последние штрихи в моём образе. Запах кокоса придал больше уверенности. Поспешно бегу к лестнице. Живот приятно скручивается, когда я представляю его лицо и голливудскую улыбку.

Прошло не мало времени, а я до сих пор ощущаю его сладкий вкус губ перемешанный с алкоголем. Постоянно чувствую родной запах, вдыхая полной грудью. Сердце каждый раз вылетает из груди.

—...практика показывает, что открывать бизнес с семьёй - откровенно говоря...— Слышу голос мамы, но не обращаю внимание, думая что Эттель говорит по телефону.

— Хреновая идея. — Брюнет хмыкнул, засунув руки в карманы штанов. Подождите ка. Застываю, ощущая резкий дискомфорт в грудной клетке.

Коктейль гормоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя