Дни летели, я всё больше погружалась в зимнюю атмосферу. Сказка была уже на носу, хотя за окном всё ещё голые ветви. Надела свой махровый голубой костюмчик с рисунком Стича из мультика "Лило и Стич". Успела украсить комнату ёлкой и самодельными снежинками.
— Передай, пожалуйста, белый. — Тыкаю пальчиком на коробку с гуашью.
Кайл послушно тянется и достаёт нужный цвет, получив в знак благодарности мою улыбку.
Сейчас пол третьего. Утром было всего лишь две пары, поэтому ушли раньше. Уинстон предложил подвезти, уговаривать долго не пришлось. Слово за слово и я пригласила его к себе. Ещё один странный поступок. Никогда так не делала, личное пространство мне было дороже. Особенно, если учитывать панические атаки. Одиночество стало чем то родным. Но, это всё было до него.
Мы сидели у меня в просторной комнате на застеленной кровати. Бурча текст песни себе под нос, я рисовала для конкурса - обещала же декану. А Уинстон наблюдал и находил темы для разговора.
— Ты так и не сказала, что рисуешь? — Интересуется тот, облокотившись щекой об руку.
Парень сидел на полу, хотя я предложила залезть ко мне. Холодно же. Но, мол: "Так лучше всё контролировать."
— Название темы: "Зима в Мелроуз." — Прячу стеснительную улыбку за локонами волос. Он так мило следил, что я мельком поглядывала на невинную мордашку парня. — Самая тошнотворная тема, которую только могли дать. — Кривлю лицо.
— Что тебе не нравится? — Уинстон поворачивает рисунок к себе, искреннее задумавшись.
— Эй! — Застываю с кисточкой в руке.
Но, не стала вырывать обратно. Будет чувство будто забрала конфетку у ребёнка. Напротив - прикусила нижнюю губу и любопытно ждала возгласа. Глаза брюнета обвели контуры высоких квартир, зябких улиц, кофейню "Milk horn"...
— Добавь снеговика возле серого бордюра, а на заведении должны висеть гирлянды. — Спустя пару секунд озвучил тот с серьёзным видом, словно профессиональный художник.
— Гирлянды? — Сомнительно тяну я, прикусив кончик кисточки. — Их там никогда не было.
Вспоминаю кофейню, где готовят шикарное латте с сердечком. В классе шестом бегала туда за сладкими ароматными пончиками. Так и началась любовь к сладкому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коктейль гормонов
RomanceНасколько судьбоносны встречи в нашей жизни? Что, если это никакая не случайность? Тогда что? Первый опыт? Первая любовь? Или первая боль, которую девушка испытает. Будет ли эта боль сладкой и взаимной, или всё закончится болезненно даже не начавшис...