Теплый ветерок дует из приоткрытого окна, принося за собой аромат цветущих деревьев. Волосы мельком качнулись, падая на лоб, затем вниз по щекам. Я хмурюсь сквозь сон, от чувствительной щекотки. Снова повторение этих легкий ощущений и я окончательно раскрываю веки. Яркий свет слепит, но знатно бодрит.
Глаза оглядываются, тело переворачивается с бока на спину. Поняв, что я долго спала, тут же стону от головной боли. Ну вот, передозировка сна. Нужно разбудить тело. Голова оборачивается на вторую сторону постели, в надежде увидеть свою опору и мощные мышцы. Но, одна пустота.
Расстроено привстаю на локти и понимаю, что Кайла нет. Он ушел. Вот так просто. Мое настроение становится еще паршивее. Ладонь проходится по прохладной простыне. Давно ушел значит.
В таком разбитом состоянии я приняла ванну, привела себя в порядок и оделась. Озлобленность во мне горела синем пламенем. Я могла стерпеть все, и могу до сих пор, но что то во мне включается. Моя ненависть к розовым очкам и миру иллюзий.
Мир иллюзий - это мое прошлое. Мои панические атаки, которые в ночи шептали о том, что моя смерть вот вот наступит. Но, ничего не происходило. Я возненавидела эту ложь и вычеркнула из своей жизни, позволяя вздохнуть по новой.
Надеваю кроссовки на платформе, накидываю короткую, легкую ветровку болотного цвета сверху белой майки на бретельках и плетусь на улицу. Садиться за руль не хотелось по каким то причинам. Думаю, это выглядело бы слишком пафосно. Поэтому вызываю такси. И водитель мчится по указанному адресу.
- Мисс, вам не дует? - Вежливо поинтересовался мужчина, собираясь прикрыть полностью открытое окно.
Выхожу из раздумий, понимая что мне даже жарко. Внутри так и горят все органы. Начиная от легкий, заканчивая пятками. Во мне непонимание борется с пониманием. Чушь, правда? Но, как быть, если это первый человек, который так запал в душу? И, что делать, если этот же человек перестал тебя слышать? Бороться? Сдаться?
Мне нужна зацепка, чтобы прийти к финишу. И я собираюсь её получить.
- Все в порядке, так даже лучше.
Прибыв к точке назначения, я благодарю и оплачиваю дорогу. Как только выхожу, приятные лучи солнца попадают на мое личико. Тепло обволакивает, но не греет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коктейль гормонов
RomanceНасколько судьбоносны встречи в нашей жизни? Что, если это никакая не случайность? Тогда что? Первый опыт? Первая любовь? Или первая боль, которую девушка испытает. Будет ли эта боль сладкой и взаимной, или всё закончится болезненно даже не начавшис...