Моя дивная утопия наивного мечтателя.
Мы летим по ночной трассе, которая совсем мне неизвестна. За то водитель не жалел скорости и частенько ускорялся. Ни разу в жизни я не садилась в машину к незнакомцам, хотя чего скрывать, даже к знакомым боялась. Я доверяла лишь папе, чувствовала с ним полную безопасность. А тут что то явно происходит.
Так легко отношусь к этому всему. Как давно я стала такая ветренная? Но эмоции, которые сейчас внутри меня, разжигают во мне старо - забытое желание. Желание жить.
Тревожность подбирается все ближе, сердце отдает глухими ударами и я ощущаю как становится горячее. Все тоже состояние, как и раньше. Цикличность. Моя жизнь - это определенный цикл.
Пару раз моргаю, но впереди все тот же туман. Я делаю незаметный судорожный вдох, замечая как машина снова ускоряется, и тут следует крутой поворот. Давлю пальцы в ладонь и закрываю глаза. Мимолетно улыбаюсь, получая какое то наслаждение от энергии. Страх в голове, который удерживал, который пугал до жути, до смерти.
Выравниваюсь и смотрю на парня, который свободно крутил руль, четко следя за дорогой. Я пыталась сфокусироваться на нём, дабы отвлечься. Он будто бы мог закрытыми глазами проехать эти лабиринты поворотов. Что то завораживающее в нем было. Что то, что помогало мне ровно дышать, расслабиться и довериться.
Становится душевно, я чувствую свое тело и наконец таки расслабленность. Уинстон сбивает скорость, делает тише музыку, а после мы въезжаем в город.
— Ты ни разу не вздрогнула. — Он продолжал следить за дорогой и я поняла, что обращались ко мне. Его задуманный вид слегка развеселил меня. — Но, ёрзала на сиденье. — Застываю и чувствую как бабочки в животе начинают танцевать танго от двусмысленности этих слов.
Щеки тут же краснеют, но почему то, ночью я становлюсь раскрепощеннее. Всё же стыд быстро уходит на второй план, мне хочется эмоций. Пошлых, стыдливых, ярких. Да по барабану, лишь бы разукрасить свою жизнь.
Какой то ввплеск был лишь в переписках. Наяву это впервые и, кажется, ощущения еще более острее.
— Не знала, что парни настолько наблюдательны. — Хитро улыбаюсь, неосознанно впиваясь ногтями в кожу.
Все же, нервная система уже возбудилась и помочь успокоится поможет лишь таблетка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коктейль гормонов
RomanceНасколько судьбоносны встречи в нашей жизни? Что, если это никакая не случайность? Тогда что? Первый опыт? Первая любовь? Или первая боль, которую девушка испытает. Будет ли эта боль сладкой и взаимной, или всё закончится болезненно даже не начавшис...