Глава 58

1.2K 45 27
                                    

Я открываю артбук и пролистываю свои же забытые рисунки. Промелькает мысль о том, что я перестала рисовать, перестала проводить время с собой наедине так, чтобы чувствовать покой. Перестала смотреть любимые сериалы и фильмы, думать о дальнейшем будущем. Последний год я концентрировалась лишь на кареглазом брюнете. Раньше я видела в этом смысл, но не сейчас.

Рука сжалась в кулак, острые ногти впились в руку, оставляя следы полумесяца. Готова ли я его снова оправдать? Да. А простить? Тяжело, но думаю даже сейчас готова. Не смотря на все, крушащие мое сердце, моменты.

Это настоящая борьба сердца с мозгом. Я впервые ощутила вкус безысходности на себе. Так явно и четко. Легко сказать: "Мы расстались, между нами ничего не будет. Эй, я в порядке." Но, настает момент, когда приходится не только сказать в слух, но и понять в голове. Этот человек больше не мой. 

"Я в спешке забегаю в нашу уютную кофейню, опоздав на минуту. Хотя сердце колотится так, будто на целый час. Хэйзл пригласила меня, сказав что вся наша компания решила позавтракать вместе. Я забила на то, что там будет нахал. Мне ведь нужно жить дальше. Я меняю свое мышление, учусь жить без него.

Но, я никак не ожидала, что Кайл продолжил доводить меня, зная насколько тяжело мне даются его новые отношения. А может и не знает, ведь мое лицо - груда непробиваемости. За то внутри пожар.

Мои легкие переворачиваются, когда я вижу как Уинстон забирает у бармена два капучино и несет своей новой девушке. Та мило улыбается, демонстриря щёчки, над ней словно светится нимб. Но, мое зрение искажается, я вижу как чертики пляшут в этих коричнево - болотных глазках. Что то не то и я это чувствую.

— Солнце, иди ко мне. — Заметив как я опешила, Блейз энергично закивала мне, вытянув руку вверх. Пока я дошла, она незаметно губами произнесла...— Это полная жопа. — Сажусь рядом с ней, с краю, пытаясь не глядеть на новую парочку. — Уинстон сказал, что не притащит ее с собой! — Шепнула подруга мне на ухо, извиняясь.

Я, тряхнув головой, натягиваю улыбку безразличия и гордо взмахиваю подбородком. 

— Да счастья им, только пусть потом не жалуется. — В ответ дерзнула я, пока Наир и Брайан активно знакомились с новой пассией.

Судя по их несдержанной реакции, Лея всем понравилась. Может это я такая ворчливая?

Коктейль гормоновМесто, где живут истории. Откройте их для себя