Шумные коридоры университета не способны были отвлечь меня от недавней новости. Я делаю шаг за шагом, поправляю выбившиеся локоны, кусаю губы, и все равно не могу отбросить в сторону мысли о Валери и Кайле.
Они никогда не подтверждали свои отношения, их даже не было видно вместе. Белл через чур переоценила свои способности. Некая раздраженность промчалась внутри, сжигая мои хорошие качества.
Что ты несешь, Фэлл? Я не знаю всей ситуации, мне не стоит делать поспешные выводы, но маленькое удовлетворение от их конца заставляет улыбнуться. Делить Кайла мне точно не хотелось.
Считаю свои шаги, смотря под ноги. И сильнее прижимаю свою книгу к груди. Понимаю, что почти преодолела коридор, как меня задевают плечом и книга вылетает из рук, а я шиплю от тупой боли в руке. Голова сразу пустеет, перед глазами все кружится. Неприятные ощущения от усталости дают о себе знать. Только слепой мог меня не увидеть! Сразу нагибаюсь и поднимаю личную вещь и решаю, что это лишь случайность. Но, нет.
— На свои кривые ноги меньше смотри. — Насмехающийся, издевательский тон ударил в самое сердце, заставляя ощутить привкус железа во рту.
Разворачиваюсь и грозно смотрю на знакомую девушку, которая оскалилась, довольно скрестив руки на груди. Дженни...Ну конечно. Волна безразличия помогает избавиться от злости. На нее обижаться - понизить планку.
— Похудей, если не помещаешься. — Фыркаю я, собираясь уйти, как замечаю в стороне от них Валери Белл.
Девушка оглядывала меня со стервозный видом, выпуская ядовитый дым. Дыхание тут же сперло, а дрожь в теле настолько усилилась, что я перестала слышать голоса. Смотрю на нее в ответ, будто бы мы были врагами. Хотя, это не так. Между нами все было хорошо. Тогда какого черта Валери смотрит так, словно поддерживает Дженни в этом конфликте?
— ...Поэтому советую закрыть свой рот. — Пищит мерзко девушка, но я совсем в другом мире.
Осиливаю свою панику и снова обращаю внимание на пустые слова. Старается ведь.
— Кажется, про рот тебе уже говорили. — Моя улыбка наиграно тянется вверх, а руки сжимаются в кулак. — Мне напомнить?
— Через чур смелая при своих собачках? Одна так же смело будешь отвечать? — Девушка стремительно ко мне подходит, но я смирно вонзилась ногами в пол. Не сдвинусь, может не пытаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Коктейль гормонов
RomanceНасколько судьбоносны встречи в нашей жизни? Что, если это никакая не случайность? Тогда что? Первый опыт? Первая любовь? Или первая боль, которую девушка испытает. Будет ли эта боль сладкой и взаимной, или всё закончится болезненно даже не начавшис...